Мобильный оператор «Киевстар» оштрафован более чем на 21 миллион гривен

Мoбильный oпeрaтoр «Киeвстaр» вынуждeн будeт зaплaтить ремиз в размере более 21 млн гривен, поскольку он распространял информацию о тарифах, которая вводит абонента в обман. Таким образом, АМКУ увидел в его действиях недобросовестную конкуренцию.
Об этом сообщил директор Антимонопольного комитета Юрий Терентьев на своей странице в Facebook.
Точно по его словам, сумма штрафа составляет более 21 миллиона гривен, а наложили его получи «посекундную тарификацию», которую установил «Киевстар».
«14 декабря Совет принял решение по делу против ответчика ЗАО «Киевстар» о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, фигли вводит в заблуждение (нарушение статьи 15-1 ЗУ «О защите ото недобросовестной конкуренции»). Оператор в своей коммуникации по условиям тарификации использовал три будто утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». В области факту это утверждение является ложным, поскольку стоимость полной минуты разговора списывалась в первую побудь на месте разговора», – пояснил он.
В то же старинны годы Терентьев уточнил, что полная сумма штрафа, который АМКУ наложил в «Киевстар», составляет 21 307 597 гривен.
Кроме того, государственный служащий напомнил, что 18 сентября 2017 решение по аналогичной проблематике было приличествует по ООО «Лайфсел» тогда на оператора мобильной лапа был наложен штраф в размере 19 466 840 гривен.
«Киевстар» – вящий оператор, чем «Лайфсел», но проблемная коммуникация использовались как в части тарифных планов», – констатировал глава АМКУ.