Lamborghini Urus – самый спорный внедорожник планеты

Сoвсeм нeдaвнo в Сaнт-Aгaтa Бoлoньeзe публикe пoкaзaли нoвый внeдoрoжник oт Lamborghini. Oтзывы пo пoвoду его дизайна оказались оченно полярны, но технические характеристики впечатлили всех.
Имя маленького производителя автомобилей несется по миру гораздо быстрее самих машин. И сие при том, что годовые объемы производства суперкаров далеко не превышают четырех тысяч единиц. Стоит заметить, что внедорожника (иначе кроссовера) Lamborghini ждали давно – необходимость в его появлении возникла вмиг после презентации Bentley Bentayga, который теперь является про Urus ближайшим конкурентом.

Для езды по песку предусмотрен особый режим трансмиссии.
Обсуждать дизайн быстрого итальянского внедорожника, верно, бессмысленно. Все автомобильное сообщество разделилось на два лагеря. В самом деле можно сказать только то, Urus никого не оставил равнодушным. Рубленые комплекция, классические пропорции и колесные диски минимальным радиусом в 21 инч. Все эти факторы не дают повода подумать о волюм, что на самом деле он построен на пирушка же платформе что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Стартовый. Ant. наибольший размер колесных дисков – 21 дюйм
В качестве силового агрегата Urus использует 650-авторитетный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий тягу в 850 Нм. Такой же мотор используется в некоторых моделях Audi S и RS серии. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» некто ускоряет пятиметровый внедорожник массой 2,2 тонны с места перед сотни всего за 3,6 секунды.
Отметку в 200 км/ч Urus преодолевает сделано через 12,8 с, а его заявленная максимальная скорость составляет 305 км/ч. Сии показатели делают новый Lamborghini самым динамичным и самым быстрым внедорожником в мире. Справится с экой мощностью водителю помогают активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управляемые железный конь задней оси и система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

Салончик выполнен в лучших традициях марки.
Интерьер, как и положено по штату эксклюзивному автомобилю, состоит из кожи, карбона, тачскриновых экранов и множества эффектных дизайнерских решений. Стоит только заметить, что по части внутреннего убранства споров значительно меньше, чем по поводу неоднозначной внешности.
Впечатляет множество рычажков и селекторов на центральной консоли. Самый интересный изо них — селектор выбора режимов движения Tamburo. С его через можно сделать выбор из шести комплексных настроек: три шоссейных режима и три внедорожных призваны упростить Urus к любой среде обитания.

Для задних пассажиров как и предусмотрены электрорегулировки кресел.
Ставка на Lamborghini Urus паче чем серьезная: босс Lamborghini Стефано Доменикалли считает, ровно новый внедорожник позволить увеличить продажи марки до 7 тысяч автомобилей сейчас в 2019 году. А в 2020 итальянцы планируют преодолеть планку в 10 000 автомобилей. Естественным путем, для этого будут обновлены и другие модели марки. Вылетание продаж нового внедорожника Lamborghini намечен на весну 2018 возраст. Ориентировочная стоимость – около 200 тысяч долларов.