Давний вицe-прeзидeнт aмeрикaнскoгo кoнцeрнa General Motors Бoб Лутц прeдскaзывaeт, чтo эрa сoбствeнныx aвтoмoбилeй зaкoнчится ужe чeрeз 5-10 лeт.
Чeрeз 15-20 планирование движение автомобилей на автомагистралях под управлением живого человека брось запрещено. Такое предсказание сделал Бывший вице-президент американского концерна General Motors Борис Лутц в издании Automotive News.
У каждого будет 5 полет, чтобы избавиться от автомобиля или сдать его для металлолом.
Как будет выглядеть транспортный поток? Спирт будет чем-то похож на поезд. Автономные модули, которые невыгодный предусматривают управления человеком, будут соединяться на трассе в колонну. Человечек вызовет этот модуль по телефону, назовет адрес, куда ни на есть ему нужно ехать, и будет заниматься в салоне своими делами. Устройство выедет на трассу, вклиниться в колонну и проедет необходимое пространство. Когда желаемый адрес будет достигнут, модуль выйдет изо колонны, затормозит и высадит пассажира. Он рассчитается карточкой река смартфоном (или отпечатку пальца) и модуль поедет за другим пассажиром.
Значительная этих модулей закупят и будут использовать такие компании чисто Uber, Lyft.
Меньшинство, возможно, будет иметь личные модули, которые будут припарковываться у них возле дома, чтобы в них можно было оставлять движимое имущество для отпуска или футбольные вещи детей. Некоторые мало-: неграмотный смогут отказаться от таких удобств.
«Однако транспортными средствами превыше не будут управлять люди, менее чем за 15-20 полет людям будет запрещено водить машины на главных трассах», — цитирует Лутца сборник «Тексты».
Переломный момент наступит, когда 20-30% транспортных средств станут кардинально автономными. Правительства стран посмотрят на статистику ДТП и увидят, по какой причине люди виновны в 99,9% аварий.
Автоматизированные транспортные средства к существованию не будут покупать граждане – их закупят операторы крупных автопарков: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Эстафета США, поставщики коммунальных услуг, компании по доставке.
Они используют серия миллионов транспортных средств в год. Каждые несколько месяцев они будут не разрешать 100 тысяч модулей эконом-класса, 100 тысяч модулей среднего класса, и 100 тысяч модулей изо престижного сегмента. Поставщик, который сможет выполнить такое техническое задача за умеренную цену, войдет в новый бизнес.
Сии модули не будут созданы под брендом Chevrolet, Ford или — или Toyota. Они будут маркированы Uber или Lyft то есть (т. е.) брендом любого конкурента на этом рынке.
Фасонистость корпуса потеряет значение, поскольку модули, которые будут идти в высокоскоростных «поездах», будут округлены с обоих концов. Расстояние посередь ними будет незначительное. Аэродинамическое сопротивление будет минимальным, во всяком случае модули будут просто «встраиваться» в поезд и отделятся при приближении к месту назначения.
Автодилеры продолжат здравствовать. Ant. отсутствовать как нишевый бизнес для людей, которые хотят фачи персонализированные модули, или приобрести копию винтажного Ferrari али автомобилей Формулы 3. Автоспорт – использование машин для развлечения – выживет, так не на общественных трассах. Он сохранится в загородных клубах, сие будет игрушка для богатых, которые все еще умеют вести и будут учить своих детей управлять машиной.
Производители гоночных, спортивных автомобиль и внедорожников продолжат существовать, так же как сейчас существуют заводчики скаковых лошадей.
Так это будет производство искусственного, элитного товара. Другие невзыскательно вымрут. Такой переход в значительной степени состоится уже 20 планирование.