В пoслeднee врeмя мaркeтoлoги Hyundai нaзывaют сии мaшины «Крутoмoбилями». Нa примeрe крупнeйшeгo крoссoвeрa мaрки Santa Fe я узнaeм, чтo oни имeют в виду. Прoстoрный сaлoн, кoмфoртную пoдвeску, зaжигaтeльный xaрaктeр, удивитeльную экoнoмичнoсть, бoгaтую кoмплeктaцию либо aкциoнныe цены? А может, все эти качества вместе?
Hyundai Santa Fe намедни пережил обновление, но оно оказалось лишь косметическим. Луч перерисовали решетку радиатора, чуточку изменили бамперы, «подправили» главную оптику и фонари. Около обновленную версию можно узнать по легкосплавным дискам в новом дизайне и нескольким свежим цветам кузова. Четыре, что эти изменения не стали слишком кардинальными, отнюдь не изменили в целом гармоничный стиль кроссовера.
Так а немного изменений и в интерьере. Салон в Santa Fe очень просторный. Особенно практично на втором ряду сидений. Кресла здесь глубокие и широкие, вследствие чему в них комфортно размещаются трое пассажиров. К тому а у них есть возможность менять угол наклона спинки. Немаленький и задница – 516 литров. Таким образом, это удобная машина угоду кому) дальних путешествий всей семьей.
Также пассажиры порадуются панорамной стеклянной крыше с самым большим в классе люком: дьявол половину пространства сверху превращает в чистое небо. Прибавилось у нового Santa Fe и оборудования: каземат заднего вида, датчики мертвых зон в боковых зеркалах.
Улучшились материалы декора. Получи торпедо нашей машины накладки под кевлар, да и своевольно пластик очень приятный на ощупь. А еще этот кроссовер точно по-настоящему подготовился к зиме. В нашей комплектации есть подогрев руля, передних и задних сидений, зоны стеклоочистителей и инда топливного фильтра. В нашем Santa Fe еще и очень приличная аудиосистема с усилителем и сабвуфером. В сочетании с первоклассной звукоизоляцией симпатия создает настоящее акустическое наслаждение.
Что касается темперамента корейского полноприводника, в таком случае раньше мне приходилось ездить только на бензиновой версии 2,4 л – изумительный время презентации в далеком Казахстане. Тогда его динамические качества меня мало-: неграмотный впечатлили. Совсем другое дело – 2,2-литровый дизель сверху 200 сил, который значительно лучше подходит корейскому SUV.
И и так максимальная скорость у бензиновой и дизельной версии одинаковая, но характеры неравные. Дизель до сотни ускоряется за 9,6 секунды, а бензин – приближенно за 12. Да и крутящего момента в CRDi почти напополам больше. Он уже с 1750 оборотов выдает 440 нм тяги, вследствие чему большой Santa Fe обретает ловкость резвого компактного кроссовера.
С непохожий стороны, работа подвески показывает тебе, что это солидная большая сердце. Она ловко отрабатывает и большие ямки, и волну. Может не более чем слишком подробно повторяет мелкие дефекты. Эту особенность я хороший списать на статусные 19-дюймовые шины.
В в таком случае же время, несмотря на комфортность подвески, автомобиль ли) не не кренится в поворотах. Например, я тестирую автомобили на раскачку в Киеве близ въезде со Столичного шоссе на Южный мост. Со временем на повороте есть перепад между мостом, который напоминает сооружение. Когда проходишь его на скорости, машина сильно прыгает. Да Santa Fe на нем четко становится «на лапы» и мало-: неграмотный теряет равновесия.
Понятно, что динамично ехать самое лучшее в режиме Sport, который включается кнопкой слева от руля. В нем баранка становится тяжелее, а коробка напрягает мышцы, переходит на ранг ниже и держит более высокие обороты.
Может Santa Fe и без- спортивный кроссовер, но старается быть подтянутым. На высокой скорости в ажуре держит прямую, не приходится корректировать рулем траекторию, едет (слабым и уверенно. Корейцы гордятся «автоматом» собственной разработки, так во вкусе тот всегда старается быть комфортным. Это мне нравится, отчего что управление таким авто совсем не напрягает.
А кроме с автоматом дизель даже экономичнее, чем с механикой! Примерно бери поллитра-литр на каждую сотню километров. По паспорту расходная статья дизтоплива в среднем составляет 7 литров. Мне не удалось досягнуть этой цифры и вот почему. Во-первых, на одометре моей механизмы 30 км – то есть двигатель еще не обкатан. В-вторых, из-за напряженного графика ездить экономично без- получалось, поэтому моя цифра достигла 9 литров. Но сие тоже неплохо.
В обычном или Eco-режиме машина превращается в настоящего пожирателя километров. Симпатия умело маскирует скорость. Я еду 100 км/ч, но есть шансы на, что машина ползет 70. Hyundai хорошо изолирует аэродинамические шумы и потрясение колес. К тому же в Santa Fe легко ездить в киевских тянучках, зане высоко сидишь, что дает хороший обзор благодаря большенный площади остекления и колоссальных размеров боковым зеркалам.
А смотри на настоящий оффроуд выехать я не рискнул. Нет, отнюдь не из-за опасения застрять. Hyundai оснащен неплохим полным приводом. Тягу для задние колеса передает электрогидравлическая муфта Dynamax от Magna, которая способна вывозить на своих плечах большие нагрузки. Да и клиренс в 185 мм вселяет определенную убежденность. Просто я за эти дни начал воспринимать Santa Fe ни дать ни взять флагманскую модель марки, поэтому в грязь уже лезть без- хотелось.
С другой стороны, дилеры сейчас пытаются проделать этот большой кроссовер более доступным. Например, на комплектацию Impress действует скидка в 60 тысяч грн., которая дает потенция взять машину за 930 500 грн. Хотя наша разновидность Тор, которая значительно лучше оснащена, предлагается за 1 млн. 145 тысяч. А Верка в экономию, как известно, — это тоже популярная брахманизм в нашей стране.
Фото: Валерий Власюк
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Сердце
Рабочий объем 2199 см3, мощность 147 кВт (200 к.с.) близ 3800 об/мин, крутящий момент 440 Нм присутствие 1750 об/хв.
ТРАНСМИССИЯ
Полный передача, автоматическая 6-скоростная коробка передач.
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, границы (длина/ширина/высота): 4690/1880/1680 мм, база 2700 мм, снаряженная что песку морского 1940 кг, объем багажника 516 л, объем бака 64 л.
Балаболка
MакФерсон/независимая. Шины (передние/задние): 235/55 R19.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная темп 190 км/ч. Разгон до 100 км/год вслед 9,6 с. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 8,7/5,4/6,6 л для 100 км.
ЦЕНА: 748 600 грн.