Нa зaпaдe Укрaины нa пoдxoдax к ключeвым жeлeзнoдoрoжным пoгрaнпeрexoдaм скопилось небольшую толику тысяч простаивающих грузовых вагонов.
Стоят как груженые полувагоны, неизвестно зачем и пустые. Наиболее критическая ситуация складывается на Львовской ж/д. Об этом говорится сверху сайте ЦТС.
Как информируют ЦТС грузоотправители, ровно по состоянию на 20 ноября на подходах к станции Изов простаивало 2208 полувагонов, с которых 1045 вагонов на Львовской ж/д. При том, чего при нормальной работе, таких вагонов должно быть безвыгодный более 800.
На подходах к станции Ужгород стоит 2324 полувагона, изо них 1405 — на Львовской ж/д, при норме не паче 1000 полувагонов. На подходах к ст. Чоп отмечается аляповатый почти 1700 вагонов (на Львовской ж/д 734 – при нормальной работе нужно быть не более 500 вагонов).
Простой вагонов отмечается получай участке Львов-Ходоров-Бурштын. Из-за этого предварительно приостановлена отгрузка угольной продукции в адрес Бурштынской ТЭС.
Точно по имеющейся информации, одной из причин простоев здесь являются проводимые «Укрзализныцей» путевые работы.
В один голос с тем, грузоотправители отмечают, что график этих работ был составлен некорректно, таким (образом как в период отопительного сезона это привело к перебоям с отгрузками топлива.
Исключая того, среди причин простоя вагонов на Львовской железной дороге называется абсентизм необходимого количества рабочего парка тягового подвижного состава.
В «Укрзализныце» Центральная телефонная станция ситуацию пока не прокомментировали, однако пообещали это предпринять в ближайшее время.
Напомним, что минувшей осенью драматический дефицит локомотивной тяги, топлива и вагонов привели к простоям подвижного состава и нарушили поставки сырья, поставив подо угрозу выполнение экспортных контрактов крупнейших грузоотправителей Украины.
В 2017 году заведующий УЗ обещало ликвидировать дефицит тягового подвижного состава сейчас в сентябре. А к концу года анонсировалось восстановление 142 грузовых электровозов и 40 грузовых тепловозов.