«Зeлeнaя» вeткa киeвскoгo мeтрoпoлитeнa вскoрe «пoпoлнится» чeтырьмя нoвыми стaнциями – «Мoстицкaя», «Прoспeкт Правды», «Маршала Гречко» и «Винарь». В институте «Киевметропроект» уже знают, как будут выглядеть сии станции в будущем.
«Мостицкая»
Станция метро «Мостицкая» расположится недалеко зеленой зоны недалеко от конечной остановки троллейбуса №5. У нее скупой дизайн с зелеными путевыми стенами и гранитный пол. Все новые станции будут с гранитным покрытием пола, ровно наиболее износостойким материалом. Но здесь предусмотрен один капитальный нюанс: шумопоглощающие экраны скроют под панелями из перфорированного фиброцемента, пишет «На выход Киев».
Выход со станции «Мостицкая» — необычный. В этом месте на крыше планируется обустроить газон, он станет безусловно зеленым.
«Проспект Правды»
Здесь впервые перестань применены высокие стеклянные панели на путевых стенах награду привычных керамических плиток, гранита. Сквозь стекло можно короче увидеть бетонный корпус станции. Благодаря подсветке получится интересная представление полутеней. Можно будет рассматривать из чего состоит машина.
«На будущей станции «Проспект Правды» предлагаем воспользоваться металлические панели свежего желтого цвета. Это у нас такая альянс с советской газетой «Правда», в честь которой когда-то был назван программа. А если серьезно, то желтый — цвет солнца и радости. Самолично проспект, ко времени постройки метро, уже изменит свое заголовок», — рассказал главный архитектор института «Киевметропроект» Ярослав Левандовский.
«Авеню Правды» будет создаваться в очень ограниченном пространстве. Поэтому ее спроектировали с боковыми платформами, а холодильник «развернули» перпендикулярно станции из-за нехватки места, метаморфоза для пассажиров сделали над путями.
«Маршала Гречко»
Насосная «Маршала Гречко» будет иметь классический павильон входа. Да с эскалаторами, которые доставляют пассажиров на глубину до 5 метров в передняя. Путевую стену украсили нишами, где размещены вертикальные светильники. Верх над путями, который также с функцией шумоподавления, имеет ландшафт, углубление и визуально отделена синим цветом от потолка платформы.
«Виногрдарь»
Предприятие «Виноградарь» разместится в середине строящегося на месте садов совхоза «Чащоба Водица» огромного жилого массива сразу за гигамаркетом.
«Автор этих строк сделали попытку обыграть название «Виноградарь» и создать с помощью 90 темновато-фиолетовых светильников ассоциации с виноградом. Само пространство станции, дабы его расширить визуально, предложили обустроить без традиционно выделенной путейский стены. Все своды будут единой конструкцией из белых крупногабаритных панелей», — рассказал Славящий (Ярилу Левандовский
Проектами интерьеров всех четырех станций архитекторы института «Киевметропроект» занимались в перемещение года, перерабатывали их, и скоро представят заказчикам строительства — «Киевскому метрополитену». К пассажиров с ограниченной мобильностью на всех четырех станциях предусмотрены лифты, а чтобы сотрудников метрополитена построят гостиницу для ночных смен.