Законопроект 7142: Удар по ювелирной мафии?

В этoм увeрeны рукoвoдитeли мнoгиx бизнeс Aссoциaций вxoдящиx в Кoaлицию зa дeтeнизaцию экoнoмики.
Дoпoлнитeльным пoдтвeрждeниeм этoму служит oткaз глaвы сoюзa ювeлирoв Дмитрия Выдoлoбa вxoдящeгo в oбъeдинeниe мaлoгo бизнeсa «Фoртeця» настать нa круглый стoл «Зaстoсувaння РРO: всі «зa» тa «прoти» организованный ЛигаБизнесИнформ.
Главный круглого стола и журналист Лиги Юрий Циганок после представления участников дискуссии поставил видео с ЭФИРА (с 19 мин) телеканала ATR в котором уже обсуждался законопроект 7142, где были показаны известные ювелирные шатер которые работают без выдачи фискального чека (по закону сие могут делать только предприниматели чей оборот не превышает 1 млн грн в время). Обоих участников той дискуссии главы аптечной ассоциации Владимира Руденко и главы союза ювелиров Дмитрия Выдолоба билль касается напрямую, но при этом первый поддержал 7142 сиречь большой шаг в детенизации рынка лекарств, а второй выступил решительно против. Ведущий телеканала АТР Айдер Муждабаев неоднократно задавал дилемма почему известные ювелирные сети магазинов, показанные в ролике, приставки не- выдают фискальные чеки при том что их доход наверняка 1 млн грн в час, а не в год глава союза ювелиров Митя Выдолоб уходил от прямого ответа рассказывая про мелкотравчатый и социальный Ювелирный бизнес…
Видимо по причине корявой защиты Дмитрия Выдолоба своих ювелирных работодателей, которые стрела-змея никак не вяжутся с малым бизнесом в Лигу отказались явиться нар деп Оксана Продан, Эдуард Курганский, Сергей Доротич. В своих обращениях, к которым присоединилась, и правитель регуляторной службы Ксения Ляпина на авторов народных депутатов они пишут, чего 7142 якобы убьёт упрощённую систему, при этом малограмотный замечают, что данный законопроект касается только продавцов ювелирных изделий, лекарств и магазинов площадью с 150 метров (в ТРЦ от 100м). Как можно толкать(ся) честным предпринимателем, не выдавая фискальные чеки если единственно за аренду таких больших магазинов в ТРЦ надо очистить более 1 млн грн в год!?
О том, что в известных ювелирных сетях магазинов не грех купить изделия из сплава золота с пробой намного вниз указанной писалось ни один раз. Еще в 2013 году была написана Статеечка с громким названием Украинский «лохотрон»: как в ювелирных магазинах втюхивают прибабасы со стеклом, вместо драгоценных камней.
К сожалению, ради прошедшие четыре года после выхода данной статьи эксцесс на ювелирном рынке не только не изменилась в лучшую сторону, же зашла в ещё более глубокую тень. Конкуренция среди ювелирных производителей привела к тому словно большинство ювелирных сетей используют упрощенку продавая продукцию в своих магазинах с лица подставных ФОП не выдавая фискальный чек и помимо документов о происхождении товара. Очевидно, что все компании поставщики в старшие магазины, а также в ювелирные и Аптеки не могут быть упрощенцами так как их обороты намного превосходят максимальные допустимые.
Пользу кого того чтобы ГФС при действующем законодательстве обязала больший магазин поставить кассовый аппарат необходимо провести контрольную закупку получи 1 млн грн и потом требовать фискальный чек. Наверняка нате следующий день после этой контрольной закупки в магазине хорошего понемножку уже другой подставной предприниматель…
На лицо огромная проход в законодательстве, поскольку многие депутаты, принимая законы по упрощенной системе неподдельно желали развития малого бизнеса, чтобы сократить безработицу и в тетя годы не могли предположить, что не честный в руку крупный бизнес станет использовать подставные ФОПы в целях продажи низкопробных поддельных ювелирных изделий, фальшивых лекарств и непохожий контрабанды товаров народного потребления без уплаты налогов, и документов.
Чтобы того, чтобы отделить честный малый бизнес от крупного и отразить нападение потребителей от фальшивых лекарств и ювелирки зарегистрирован законопроект 7142, некоторый касается только ювелирные, аптечные, а также крупные от 150 метров магазины (в ТРЦ ото 100м) и они будут обязаны даже при работе посредством упрощенцев выдавать фискальные чеки и иметь в наличии первичные документы с НДС поставщика, что даёт возможность отследить происхождение продаваемых товаров.
Экий, но вместо того чтобы поддержать законопроект 7142 и запечатлить упрощённую систему, такие объединения как «Фортеця» критикуют авторов-депутатов и требуют отозвать определённый законопроект.
Поскольку каждый, кто читал текст 7142 понимает, чего ни одного честного предпринимателя, рынков, павильонов и небольших магазинов чертеж не касается, то создаётся впечатление, что «Фортеця» и ее глава Оксана Продан непреднамеренно или намерено совершают действия, которые бросают тушевка на упрощенную систему и ставят ее под угрозу в целом.
Всеукраинская гражданская основание «Союз защиты предпринимательства», при методологической поддержке ГРС аж некий РАСЧЁТ ПОТЕРЬ малого бизнеса при реализации норм проекта 7142.
Такая уважаемая предприятие, как Государственная регуляторная служба и ее глава Ксения Ляпина ссылаясь нате этот расчет раскритиковала на своём сайте 7142, указав что-нибудь потери малого бизнеса составят невероятные 15 млрд грн.
В расчете в п.2 отмечено, что «Законопроектом передбачається запровадження обов’язковості ведення фізичними особами-підприємцями – платників ЄП ІІ групи, що малограмотный є платниками ПДВ, та ІІІ групи Книги обліку доходів та витрат». Только, проанализировав норму законопроекта 296.1.2 – «Платники єдиного податку третьої групи (фізичні особи – підприємці), які є платниками податку держи додану вартість, та платники єдиного податку другої та третьої груп (фізичні особи – підприємці, які маловыгодный є платниками податку на додану вартість), які зобов’язані застосовувати реєстратори розрахункових операцій відповідно до самого закону: ведуть Книгу обліку доходів і витрат….» – автор этих строк видим, что авторы законопроекта предусмотрели ведение Книги доходов и затрат лишь для пользователей РРО.
В итоге мы видим, аюшки? ошибка в расчете составляет около 13 млрд гривен, аюшки? делает весь расчет в корне не верным.
Возникает предмет внимания – с какой целью это было сделано? Нагнетание протестных настроений середь МСБ и трансформация их в политические рейтинги? Случайная ошибка, которая говорит о непрофессионализме целого ряда исполнителей? Иначе откровенный лоббизм крупного теневого бизнеса работающего под зонтиком упрощенки?
В ритурнель. Ant. начало круглого стола представители Укрекка опровергли другой неверный расчисление ГРС по стоимости покупки и содержании кассовых аппаратов сообщив будто реальная цена в несколько раз дешевле. Также сообщили грустную статистику, как один которой кол-во зарегистрированных в ГФС кассовых аппаратов вслед последние 5 лет сократилось с 600 тысяч до 220 тысяч мрамор, что приблизительно в 20 раз меньше, чем в соседней Турции с в количестве населения лишь в два раза больше, чем в Украине. Да было отмечено, что после принятия 7142 на фискальных чеках появится QR шифр, который никак на цену РРО не влияет, так дает возможность каждому потребителю моментально проверить полученный документ и, если он не будет зарегистрирован в базе ГФС, оформить соответствующую жалобу.
Особенно сие будет актуально после принятия законопроекта про Кешбеки, идеже каждый покупатель будет заинтересован проверять полученные чеки.
В соответствии с итогам круглого стола участники дискуссии приняли решение прийти на подмогу законопроект 7142 и отстаивать все идеи по детенизации экономики которые прописаны в МЕМОРАНДУМЕ Коалиции, так как они приведут к сокращению коррупции, увеличению инвестиций и повышению уровня жизни населения страны.