Исслeдoвaтeли с Иллинoйскoгo унивeрситeтa систeмaтизирoвaли oснoвныe фaктoры, oтвлeкaющиe чeлoвeкa вo врeмя рaбoты.
Кaк пишeт Информативный акцент, благодаря исследованию удалось спрятать: многое зависит от сложности поставленной задачи и степени мотивированности сотрудников.
Нежели сложнее задача, тем чаще публики будет отвлекаться и откладывать работу держи более поздние сроки. Другие обстановка, которые не касаются работы, в таком случае выглядят красноречиво привлекательнее и интереснее, чем основная труд.
Кроме того, важную образ играет обстановка на рабочем месте.
Для того чтобы справиться с этой проблемой, исследователи рекомендуют тщиться справиться с главными сложностями как позволительно быстрее. Так не придется воротиться к этому снова и снова.
(за)грызть и еще один простой совет, какой касается в основном руководителей – следует подвести базу сотрудников различными поощрениями. Кто-ведь предпочитает получать высокую зарплату и премии, другим а важно иметь длинный отпуск.