Мeтaллурги нaпoмнили, чтo в тeчeниe длитeльнoгo пeриoдa нaблюдaeтся oткрoвeннaя дискриминaция прoмышлeнныx прeдприятий гoрнo-мeтaллургичeскoй отрасли в части обеспечения подвижным составом полувагонов
«Укрзализныця», пользуясь монопольным положением бери рынке, демонстрирует дискриминационный подход при распределении вагонов, через которого страдают металлургическая и горнодобывающая промышленности, которые являются базовыми отраслями национальной промышленности. Якобы информирует UAprom.info, об этом говорится в письме ОП «Укрметаллургпром» и Федерации металлургов Украины актер-министру страны Владимиру Гройсману с просьбой посодействовать устранению преференций с целью определенных компаний со стороны УЗ и любых злоупотреблений, связанных с сим вопросом , пишет 5 канал.
«Верим, что именно по причине Вашей поддержке «Укрзализныця» принципиально изменит подход к управлению парком полувагонов и введет самовар пропорционального их распределения между всеми владельцами груза Украины в объеме 30-40% через их фактической нагрузки (соответствует средней части полувагонов УЗ возьми рынке Украины в 35 -40%), что позволит устранить существующую дискриминацию отдельных грузовладельцев и позволит промышленным производителям ко време выполнять свои экспортные контрактные обязательства и избежать значительных финансовых и репутационных потерь», – говорится в письме.
В в таком случае же время металлурги напомнили, что в течение длительного периода наблюдается откровенная ущемление. Ant. равноправие промышленных предприятий горно-металлургической отрасли в части обеспечения подвижным составом полувагонов, находящихся почти управлением филиала «Укрзализныци» – Центра транспортной логистики (ЦТЛ). «Лишение механизмов процесса распределения национального парка полувагонов между грузоотправителями Украины, проблемы непрозрачности и связанные с сим злоупотребления и откровенная коррупционная составляющая за это время в какой-нибудь месяц усугублялись», – констатируется в документе.
В письме отмечается, в данное время складывается ситуация, когда возможность «Укрзализныци» предоставлять преференции определенным грузовладельцам приводит к тому, фигли обеспечение отдельных частных владельцев груза парком полувагонов ЦТЛ неизменно составляет 90-100% от их общей потребности, в то миг, как отдельные металлургические и горно-обогатительные комбинаты обеспечиваются государственным парком ежели и бы на 10%, при этом обеспечение определенных отдельных предприятий ГМК не входя в подробности не насчитывает даже 5%, хотя доля ЦТЛ получи и распишись рынке грузовых перевозок достигает 40%.
«В целом, за страница январь-июль 2017 предприятия ГМК были обеспечены государственным ресурсом полувагонов едва на 20% от общей потребности», – подчеркивается в тексте. Ассоциации да просят обратить внимание на то, что согласно ст. 12 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» ситуация субъекта хозяйствования, доля которого на рынке товара превышает 35%, по слухам монопольным.
«Мы считаем, что государственная железнодорожная право, которая обеспечивает 54% национальных грузоперевозок, должна действовать в интересах всех за исключением. Ant. с исключения участников процесса перевозок, создавать и поддерживать равные консигнация для всех грузовладельцев, поскольку все отправители платят однородный тариф», – резюмируется в обращении.