Нeмeцкaя кoмпaния прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe aвтoмoбиля сo спoртивным xaрaктeрoм, в кoтoрoм нeкoтoрыe oпции пoкa нe работают.
С) виду новая Audi А7 Спортбек похожа на предыдущую версию, еще бы и размеры автомобиля почти не изменились. И это закономерно – немецкие премиум-бренды сроду не делают значительные изменения в дизайне моделей-преемников. Традиционно родстер «семерки» сужается спереди назад, а крыша плавно спадает, кое-что вместе с длинным капотом создает обтекаемый силуэт.
Морфология кузова получила более выраженные грани, а светодиодные ходовые огни в фарах – новоявленный «рисунок».
Спереди новинка немного похожа на самый ощутительн и престижный седан марки – Ауди А8.
Зато корма стала облюбовать более привлекательно, чем у предыдущей модели – многим она мало-: неграмотный нравилась. Сейчас задние огни создают целую световую линию вдоль всей ширине машины.
Светодиоды из 13 сегментов способны строить разные анимационные эффекты
В салоне – засилье роскоши и современных технологий. И без этого (того) «виртуального кокпита», которыми сейчас оснащаются все новые модели Ауди, «А седьмая» получила враз два больших дисплея на торпедо. Нижний отвечает из-за борткомпьютер, на нем можно писать сообщения. Верхний – сие мультимедийная система.
Дизайн интерьера тоже выдержан в стиле граней и острых углов
Новое колено спортивного лифтбек Audi A7 Sportback получило несколько инновационных технологий.
Audi A7 Sportback получил (целый) короб новых технологических решений. В частности, некоторые модели будут кто наделен электрическую сеть с напряжением 48 вольт, а не 12, во вкусе в большинстве легковых авто. В машину установлен литий-ионный источник, как у электрокаров. Специальная система будет заряжать его близ торможении. А на скоростях от 55 до 160 км/ч камп будет выключать бензиновый двигатель и авто будет двигаться накатом, экономя питание.
Система старт-стоп на перекрестках будет пить двигатель, а включаться он будет, как только автомобиль, подымающийся впереди, начнет двигаться.
Новую Audi А7 можно короче заказать с одним из четырех вариантов подвески. Это стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным держи 10 мм дорожным просветом, а также два вида пневматической – стандартная и с адаптивными амортизаторами.
Поглощать возможность заказа всех управляемых колес. На небольшой скорости задние железка поворачиваться в противоположную от передних сторону. Это обеспечит развертывание на меньшей площади дороги. А вот на больших скоростях наркотик будут поворачиваться в одну сторону, что позволит лучше переш в повороты.
В начале Audi A7 Sportback выходит только с одним двигателем – бензиновым, объемом 3,0 л, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 НМ. Коробок передач – 7-ступенчатый S-Tronic. Такая модификация будет разгоняться впредь до первой сотни за 5,3 секунды. Позже будет доступен и паче слабый двухлитровый турбомотор.
Новая Audi A7 Sportback получила с головы до ног автономный автопилот, однако он… работать не короче. Его можно будет включить только после того, на правах изменится законодательство европейских стран касаемо возможности движения автомобиль без водителя. Прогнозируют, что это может произойти лета через два. Зато полная система парковки со смартфона работает еще сейчас. Для этого автомобиль оснащен 5 радарами и 5 камерами, лазерным сканером и 12 ультразвуковыми датчиками.
Отправление продаж Audi A7 Sportback в Европе запланирован на февраль 2018 лета.