УЗ пытaeтся «зaлaтaть дыры» дeньгaми oтeчeствeнныx прoизвoдитeлeй, знaчитeльнo пoднимaя тaриф нa пeрeвoзку для того бизнеса.
Такое мнение на своей странице в Facebook высказал основной директор металлургического комбината «Азовсталь» Энвер Цкитишвили, пишет Uaprom.
Числом словам, Цкитишвили УЗ демонстрирует нежелание или неумение постановлять (приговор) проблемы собственной эффективности, перекладывая свои промахи на операция.
«Мы не видим ни одного сражения с неликвидами, с проблемой дискриминации ГМК в вопросе обеспечения парком полувагонов УЗ. Благо говорить жестко, виной всему, по-видимому, неумение и/али нежелание её руководства оптимально использовать те ресурсы, которыми в сегодняшнее время располагает данная государственная монополия», – пишет распорядитель комбината.
Э. Цкитишвили добавил, что производители надеялись почувствовать на собственной шкуре осенний период дефицита лома благодаря тендеру УЗ держи реализацию лома, однако до сих пор никаких реальных действий со стороны монополиста безвыгодный происходит.
Мы предвидели возможность возникновения нового дефицитного периода этой в осеннее время гораздо раньше, чем он наступил. В то же исполнившееся, мы надеялись, что эти нелегкие времена нам поможет принять много мук тендер на реализацию 128 тыс. тонн железнодорожного металлолома, о котором уже в середине лета громогласно заявляло руководство УЗ. Однако, предварительно сих пор – никаких реальных действий с её стороны. В экой ситуации потери понесут и металлурги и УЗ и, что самое основание, государство, – написал Э. Цкитишвили.
Он подчеркнул, что чуть за последний месяц котировки металлолома на внешнем рынке упали, в среднем, бери $40-$50/т. «На 400-500 грн/т продемонстрировал снижение и внутренний толкучка. Несложно подсчитать, что уже на данный момент УЗ недополучила будто 50-65 млн грн, – добавил директор комбината. – Если демарш пойдет так и дальше, то данные объемы металлолома, держи сумму порядка 700-800 млн грн будут ржаветь и смердеть в закромах УЗ, отвлекая дополнительные ресурсы на их оставление, охрану, не говоря уже о потерях от их возможного расхищения».
Близ этом Э. Цкитишвили задается вопросом, почему УЗ вместо того, с тем реализовать «целые горы металлолома стоимостью в сотни миллионов гривень», стремится взвинтить тарифные ставки для грузоперевозки.
«Похоже, что свое слово по этому поводу сызнова должен сказать Кабмин», – подытожил директор комбината.