Подход к распределению вагонов «Укрзализныци» наносит ущерб экономике, — СМИ

Ужe прoдoлжитeльнoe врeмя бизнeс жaлуeтся получи и распишись непрозрачное и несправедливое распределение вагонов парка государственного монополиста «Укрзализныци».
Наибольшие выгоды с этого процесса получают госпредприятия, а также частные щебневые карьеры. Об этом пишет операция-портал UAprom в материале «Распределение вагонов: почему УЗ безлюдный (=малолюдный) получит зачет автоматом».
В августе, как пишет дайджест, ситуация дошла до предела – присутствовала реальная угроза того, чисто ряд предприятий горно-металлургического комплекса могли остановиться, ибо УЗ не выполнила заявки комбинатов на предоставление своего парка.
(как) будто пишет издание, в промышленных кругах хорошо известно о практике запросы поощрения за выдачу вагонов.
«Существование неформальной платы следовать подачу вагона от 1000 грн никого не удивляет. В неформальных беседах представители промышленных предприятий кивают получай линейных руководителей Центра Транспортной Логистики и «Укрзализныци», которые желают дополнительной материальной мотивации. Так больше всего удивляет тот факт, что отдельная классифицирование частных предприятий обеспечивается парком УЗ на 90-100% и возьми их перевозках задействовано около 1/3 парка УЗ. Сиречь выяснилось, это госпредприятия (угольные ГП, заводы УЗ, лесники, военные) и, что это ни странно, частные карьеры по добыче щебня и гранита», — пишет напечатание.