Как полиция сотрудничает с обществом онлайн

Oнлaйн-сeрвис чтобы oбщeния киeвлян с пoлицeйскими «Взaимoдeйствиe пoлиции и oбщeствa» пoдвeл итoги пeрвыx 100 тeстoвыx днeй рaбoты.
114 обращений о нарушении правил дорожного движения, 46 просьб припрятать незаконную торговлю с улиц города, 33 вопрос о том, должна ли охранка устанавливать дорожные знаки и 18 сообщений о соседях-наркоторговцах – смотри неполная статистика самых популярных обращений в онлайн-сервис «Согласование полиции и общества». Он помогает гражданам разобраться в том, подобно ((тому) как) работают полицейские, и за решение каких проблем безопасности в городе они ответственны. Рядом необходимости информация, предоставленная пользователями, передается на обработку полиции.
Управленец проекта Анастасия Багний объяснила схему работы сервиса для примере: «Человек обращается с информацией о том, что в его подъезде одна с квартир – наркопритон. Такому пользователю мы предлагаем следующий алгорифм действий: написать запрос в Управление по противодействию наркопреступности, перевоплотиться к участковому и берем сообщение на контроль – через некоторое благоп узнаем, сделал ли человек необходимые действия. Если есть, а полиция обращение проигнорировала – мы, как общественная организация, можем упереться к руководителю соответствующего отдела в связи с просьбой прокомментировать такой событие, вынести проблему в публичную плоскость. Если же человек безвыгодный делает первый активный шаг самостоятельно – мы, к сожалению, без- можем помочь».
Команда проекта сотрудничает не не более с полицией, но и с представителями городской власти – Контактным центром города Киева 1551.
Совокупно с DreamKyiv мы поставили себе цель комплексно исследовать наболевшие проблемы города и осознать, что мешает эффективной работе по их решению. Немедля разбираемся с незаконной торговлей. Главный вывод – слабая законодательная становой хребет часто становится преградой эффективному реагированию на факты несанкционированной торговли. Полученные в процессе анализа выводы до ((сего прорабатывают юристы нашего Центра. Вскоре мы представим наше обследование в КГГА и поймем, какие изменения может инициировать город, а какие – всего на все(го) Верховная Рада, – прокомментировала руководитель аналитического отдела Контактного центра города Киева 1551 Инюта Мищанчук.
Для полицейских проект является своеобразной «общественной приемной».
«Служба должен разгрузить патрульных от большого количества вопросов, урегулирование которых не находится в компетенции полиции. Вы можете просечь на карте сервиса, что в большинстве случаев решение определенной проблемы прямо не касается полиции и невозможно без участия городских властей», – отметил исполняющий роль заместителя руководителя отдела по связям с общественностью Департамента патрульной полиции Алексий Зиборов.
В планах проекта – добавить на платформу обслуживание «Электронный кабинет участкового», с помощью которого пользователь сможет уловить контакты своего участкового инспектора, адрес и часы приема, изложить о правах и обязанностях инспектора.
Сейчас сервис bezpechne.community работает как в Киеве. Однако цель команды проекта – распространить его получи и распишись другие города Украины. В частности, уже есть договоренности о запуске с полицейскими и активистами с Полтавы, Николаева и Тернополя. Проект реализуется общественной организацией DreamKyiv возле поддержке международного фонда «Возрождение».