Япoнскaя кoмпaния Toyota прeдстaвилa нoвую рaзрaбoтку – железка с суперсовременной системой автопилотирования и двумя рулями.
Оригинальная новинка имеет плохо варианта работы автопилота – «водитель» и «помощник». В первом случае устройство может ехать самостоятельно (четвертый и пятый уровень автономности по мнению классификации SAE), во втором – автономные функции только помогают водителю и корректируют шнырянье машины в случае необходимости. Например, такая система может назначить, когда водитель заснул, и взять управление на себя, дай вам избежать столкновения.
В тестовой машине Toyota могут наряду с этим находиться два водителя: один выполняет роль испытателя, дальнейший – сотрудник Toyota, который возьмет управление машиной на себя в случае ошибки в работе системы автопилота. Окр этого, анализ вождения второго водителя позволяет совершенствовать алгоритмы машинного обучения и эксплуатировать эффективные способы передачи управления от автономной системы к водителю.
Превалирующая разработок, в том числе системы искусственного интеллекта, японский разработчик планирует представить в 2020 году во время Олимпийских игр в Эдо.
Отметим, что на днях Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом решетка.