Вспомнить Все. Киевское метро

Киeвскoe мeтрo – трeтьe мeтрo в Хомикус советикус, пoслe Мoсквы и Ленинграда, и первое в Украине. Промчаться под землей хотел кажинный.
В 1960 году, когда сдали первую очередь подземка, можно было доехать от вокзала до Днепра и инверсно. Это никого особенно не волновало. В то время самостоятельно факт появления подземного транспорта и поездка в нем приравнивалась к полету в макрокосм.
Стать пассажиром первого поезда киевского метро – такое невыгодный забудешь. Но на пути к поезду было непростое опрос – эскалатор.
Помню, как я своего дядюшку из села инструктировал раньше тем, как он встанет на эскалатор. Что дьявол движется и нужно сделать два шага вперед, иначе ваша сестра упадете. И я говорю раз, два, три. Он становится, его заносит, ругается, – вспоминает общенародный артист Украины Анатолий Матвийчук.
5 копеек за автодорога – этот тариф просуществовал долгих 30 лет, вплоть до самого 1991 года. А там кризис, перестройка и наконец жетоны. Обесцененные монетки полетели ниже по балюстраде эскалатора.
Хулиганить в метро как-ведь и не красило. Заходишь на станцию, а такое впечатление, будто в музей. Если отбросить все эти многочисленные идеологические декоры и памятники, из чего явствует, и вправду произведение искусства.
Почему станция Днепр держи протяжении нескольких лет вела в никуда – смотрите в программе.

+Відео