ПAO «Укрзaлизныця» нe испытывaeт дeфицитa пoлувaгoнoв, однако существует коррупция при их распределении.
Такое воззрение высказал народный депутат, глава Радикальной партии Украины Олеся Ляшко, пишет Uaprom.
«Это чистой воды неподкупность. Я надеюсь, что правоохранительные органы разберутся, почему у посредников, которые нуль не производят, нет дефицита подвижного состава, а у национального производителя, в частности, металлургических предприятий, лопать дефицит», — сказал он журналистам в ходе посещения «Запорожстали» в четверик.
По его словам, исчезает этот дефицит вагонов у металлургов единственно тогда, когда «где-то подмазали».
Говоря о перспективе повышения ж/д тарифов, О. Ляшко выразил поддержку тем инвестициям в реконструкцию и модернизацию железной дороги.
«Только это не должно делаться за счет и в ущерб национального производителя. В долгу быть баланс, мы понимаем необходимость обновления и подвижного парка, и реконструкцию дорожных путей и т.д., только должна быть золотая середина — баланс между интересами национального производителя и интересами железной дороги. В итоге, автор должны работать на интересы страны, чтобы Украина процветала, затем) чтоб(ы) она была богаче», — констатировал нардеп.
Точь в точь сообщалось ранее, представители горно-металлургического комплекса неоднократно жаловались получи нехватку вагонов для обеспечения деятельности предприятий. В частности, УЗ создает дискриминационные кондиция и демонстрирует непрозрачность в вопросе распределения вагонов.
Ранее сераскир инфраструктуры Владимир Омелян заявлял, что на «Укрзализныце» создан светотеневой бизнес при распределении вагонов.