Eжeднeвнo житeль Лeвoбeрeжнoй Трoeщины, чтoбы дать по шапке на работу на Правом берегу и вернуться домой, тратит часы времени в «пробках». Потому что пять старых киевских мостов сейчас давно не выдерживают автомобильный поток. Подольский мостовой форсирование должен разгрузить остальные мосты в столице.
7,5 километров мостов и эстакад – они должны спаять правобережный Подол через Труханов остров и Русановские сады с Воскресенкой и Троещиной. Полдюжины автомобильных полос и новая линия метро – они облегчат объява между Левым и Правым берегами. Когда-то.
Неотложно же Подольский мостовой переход – самый сложный и самый ожидаемый долгострой Киева. Его начали создавать еще в 1993 году. Затем строительство заморозили, потом разморозили, вслед за (тем упал кран «Захарий». В конце концов, строитель, набрав кредитов, таким (образом и не завершил работу.
В 2016 году столичные руководство вновь взялась за Подольский мост. Наполеоновский план – достроить кончено за 5 лет и 6 миллиардов гривен. Киев объявил тендер, пусть определить генерального подрядчика. И вот тут все пошло малограмотный слишком прозрачно.
Кому доверили миллиарды на строительная площадка Подольского моста – смотрите в расследовании.