«Укрзализныце» не нужно повышение тарифов

«Укрзaлизныця» имeeт рeсурс и вoзмoжнoсти нe пoвышaть грузoвыe жeлeзнoдoрoжныe тaрифы в 2017 гoду.
Oб этoм гoвoрится в письмe прeзидeнтa Aмeрикaнскoй тoргoвoй комнаты Андрея Гундера на имя министра инфраструктуры Владимира Омеляна.
В частности, А.Гундер обратил направлять (глаза) министра, что согласно приказу министерства №782 от 8 октября 2013 возраст тарифы подлежат пересмотру в случае если уровень доходов с обычной деятельности не обеспечивает возмещение текущих расходов железных дорог, alias же если у них не хватает средств на материализация капитальных инвестиций, необходимых для финансирования инвестиционной программы.
А.Гундер отмечает, что такое? первое условие характеризуется показателем прибыли до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA), некоторый должен иметь плановое значение +17,5 млрд грн. лишенный чего учета индексации тарифа, что свидетельствует о способности «Укрзализныци» отчислить операционную деятельность в 2017 году .
«Что касается второго консигнация, хотели бы обратить Ваше внимание на запланированный размер «капитальных инвестиций» 22,7 млрд грн., что на 15,8 млрд грн. с прицепом факта 2016 года. По отчетным данным за 5 мес. 2017 возраст на капитальные инвестиции было направлено 2 млрд грн. (9% с годового запланированного бюджета). Отдельно следует отметить, что держи начало года на счетах «УЗ» было около 7 млрд грн., в чем дело? было достаточно для финансирования 44% инвестиций, которые Сортир министров Украины позволил осуществить «УЗ» без согласования финплана. Учитывая фактические эмпирика использования инвестиций в предыдущие годы, запланированный объем инвестиций ужасно освоить эффективно», – отметил он.
По мнению экспертов компаний-членов Американской торговой хоромы, перед любым повышением железнодорожных тарифов «Укрзализныця» должна изобразить результат от предыдущего повышения, в частности в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. А.Гундер опять же выразил уверенность, что следующим шагом должна стать разрез четкого плана по дальнейшему улучшению ситуации с восстановлением/ремонтом вагонного и локомотивного парка «УЗ», скоростью отправок грузов железнодорожным транспортом, наличием топлива, инвестициями в подновление подвижного состава «УЗ» и т.д. с четкими сроками и метриками.
«Исходя с вышесказанного, эксперты компаний-членов палаты обращаются к Вам, высокоуважаемый Владимир Владимирович, с просьбой не поддерживать повышение тарифа возьми грузовые железнодорожные перевозки, так как такое повышение является преждевременным и экономически необоснованным, и целесообразно доработать проект консолидированного финансового плана «УЗ» на 2017 бадняк», – говорится в письме.
В свою очередь исполнительный шеф Европейской бизнес-ассоциации Галина Деревянко подчеркивает, что возвышенность грузовых железнодорожных тарифов на 22,5% может иметь негативное (воз)действие на отдельные отрасли украинской экономики, в том числе получи и распишись средне- и долгосрочную конкурентоспособность промышленности и агропромышленного комплекса Украины.
В своя рука с этим компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации считают необходимым оформить более тщательный анализ влияния повышения тарифов на экономику Украины и соотнести с эффектом от привлечения необходимого объема поступлений в «Укрзализныцю». Да они считают необходимым проработать альтернативные источники финансирования «Укрзализныци».
Не считая того, компании-члены комитета Европейской бизнес-ассоциации заявили о необходимости протащить анализ возможных негативных последствий для «Укрзализныци» вследствие падения объема перевозок в случае повышения тарифов изо-за перехода грузовладельцев на автомобильный и речной транспорт.
По образу сообщалось, ранее промышленных ассоциаций обратились к премьер-министру Владимиру Гройсману с просьбой вверить «Укрзализныце» воздержаться от повышения грузовых ж/д тарифов до конца текущего возраст.
В письме, подписи под которым поставили руководители Федерации металлургов Украины, ОП «Укрметаллургпром», ассоциации производителей ферросплавов «УкрФа», ассоциаций «Укрцемент» и «Укрстекло», подчеркивалось, подобно как для повышения грузовых ж/д тарифов сегодня нет никаких экономических обоснований.
Напомним, тарифный совет Мининфраструктуры на заседании 31 августа 2017 года согласовал возрастание тарифов на ж/д грузоперевозки внутри страны на 22,5%, с 1 октября 2017 годы. 13 сентября на своем заседании Кабинет министров одобрил материальный «Укрзализныци» с индексацией тарифов на грузоперевозки во внутреннем сообщении.