В прoдoлжeниe нaшeй инициaтивы oб oбeспeчeнии пaркoм ЦТЛ прeдприятий ГМК дoлжeн oтмeтить, чтo нeбoльшoй прoгрeсс, сфoрмирoвaвшийся в трeтьeй дeкaдe Ава, смог продолжиться и в начале сентября.
Таким образом, судьбина обеспечения металлургических и горнообогатительных комбинатов в первой декаде сентября составляет 26% через общей потребности. С одной стороны – положительная динамика прослеживается, так с другой стороны – это все еще не тот счет, которого мы хотим достичь. Ряд предприятий ГМК ровно по-прежнему обеспечен парком ЦТЛ менее 10% от их потребности. Я продолжаем настаивать на принципах равенства, и требовать, чтобы достаточность предприятий ГМК полувагонами УЗ была не ниже уровня рыночной доли УЗ, т.е. никак не менее 35% их общей погрузки в полувагонах. Поэтому повседневный результат – 26% – я расцениваю как таковой, который предполагает насущность приложить еще массу усилий для выравнивания обеспечения предприятий, опять-таки обеспечение одних предприятий на 90-100% и более, в то срок как остальные обеспечены менее чем на 10% – сие четкий сигнал о том, есть над чем работать. С интересом в (видах себя узнал, что так широко разрекламированная автоматическая общественный порядок распределения зерновозов позволяет создавать преференции для отдельных экспедиторских компаний, «преимущественно логистически близких» и уже вызывает ряд обоснованных нареканий со стороны представителей агробизнеса. Неприкрыто, без принципиального решения по справедливому доступу для всех грузоотправителей получи и распишись уровне средней доли УЗ на рынке соответствующего подвижного состава любая режим будет «подкручена» в интересах тех или иных лиц.
Я продолжаем в надеждой следить за действиями и решениями в.и.о. Председателя правления УЗ Енюта Кравцова, очень надеюсь, что наметившаяся общая положительная про ГМК динамика обеспечения парком полувагонов ЦТЛ будет устойчивой и безлюдный (=малолюдный) только достигнет целевой цифры в 35%, но и будет зафиксирована системным решением Правления УЗ, сообразно которому каждый грузоотправитель Украины будет реально обеспечен полувагонами УЗ сверху 30%-40% свой погрузки, а не на 5%-100% как сейчас. Мы настаиваем на том, что устранение дискриминации в распределении полувагонов посередке грузовладельцами должно быть не просто политическим решением, а должен стать принципиальной позицией стратегического государственного предприятия. При этом никакие вывески и лозунги маловыгодный должны подменять суть – равномерное распределение, а не какие-ведь эфемерные «автоматические» и, к сожалению, непрозрачные системы.
Предприятие
Распределение на 12 сентября 11-00 2017 г.
ФАКТ накопительно получи и распишись 12 сентября 11-00 2017 г.
% ЦТЛ
ЦТЛ,
В целом,
ЦТЛ,
ИТОГО,
по плану
за факту
тыс.т.
тыс.т.
тыс.т.
тыс.т.
АрселорМиттал Овальный Рог
250
1 290
37
188
19%
19%
Запорожсталь
171
750
12
146
23%
8%
Полтавский ГОК
204
941
48
317
22%
15%
Полудённый ГОК
349
1 006
105
314
35%
34%
КЖРК
310
356
111
132
87%
84%
ЕВРАЗ Сухая Балка
167
285
39
81
59%
48%
ЕВРАЗ-ЮЖКОКС
39
79
24
49%
2%
ГОКи МЕТИНВЕСТ
751
2 576
164
744
29%
22%
Основной ГОК
266
460
55
124
58%
45%
Ингулецкий ГОК
323
1 110
75
326
29%
23%
Северный ГОК
104
917
28
265
11%
10%
УКРМЕХАНОБР
58
89
6
29
65%
20%
Новотроицкое рудоуправление
42
333
8
105
13%
7%
брюки (ТИС, Южный) на КХЗ
59
317
10
80
19%
12%
ММК им.Ильича
247
779
40
155
32%
26%
МК Азовсталь
131
511
35
86
26%
40%
В сумме
2720
9223
609
2373
29%
26%
Автор Александр Каленков, Президент ОП «Укрметаллургпром»