Украинское автолобби: кому и почему выгодны низкие ставки за растаможивание

Aвтo нa пoльскиx и литoвскиx нoмeрax зaпoлoнили укрaинскиe aвтoдoрoги. И всерьёз, это находка купить хорошую, хоть и подержанную машину, всего делов за несколько тысяч долларов. Проблема кроется в том, зачем спокойно и легально ездить на ней постоянно нельзя.
Переделать авто на себя законодательно никак не удастся. Доверенности, которые предлагают фирмы-посредники, равным образом не надежный вариант. Если вдруг авто изымут, убедить юридически, что вы являетесь владельцем, невозможно. Но аппарат идут на риск, потому что экономия получается существенная – вроде тысяч долларов. Такие деньги на дороге не валяются.
Хотя, с другой стороны, ответственность водителя на евроавтомобиле очень призрачна. Совершил Происшествие, скрылся и «до свидания». Найти его будет очень горестно.
Ситуация с «евробляхами» назрела и взорвалась. Тысячи владельцев «нерастаможенных европейцев» пойдемте в наступление на Кабмин. Требование конкретное – легализовать их аппаратура и снизить ставки по пошлине.
«Евробляхи» разделили страну возьми два лагеря: государство против евроводителей, закон – против бедности. Единодушие в одном – нужны изменения.
Вспомним, как в прошлом году Радка все же продавила снижение акцизов на подержанные аппаратура. Но радость сменилась разочарованием. Ведь дешевые «европейцы» остались вслед за бортом, потому что пересекать границу и получать украинскую регистрацию позволили всего только на машинах стандарта «Евро 5». Однако наши соотечественники в погоне из-за экономией не растерялись. На свой страх и риск они прибегают к серым схемам.
Будто дальше ждет украинских автовладельцев и будем ли мы харить шанс покупать за адекватную цену машины за границей и безвыгодный переплачивать полную ее стоимость только за возможность нацепить украинские номера – смотрите в расследовании.

+Відео