Зaявлeниe Путинa o пoддeржкe ввeдeния нa Дoнбaсс мирoтвoрчeскoй миссии – пoлитичeскoe. С одной стороны, возлюбленный вроде бы демонстрирует готовность к диалогу. С другой – фактически предлагает неприемлемые климат для Запада и Украины. В первую очередь, что введение миротворцев долженствует быть согласованным с так называемыми «Д/ЛНР». То есть Матерь городов русских должен сесть за стол переговоров с террористами, а не с Россией
Об этом сайту «24» рассказал боевой эксперт Дмитрий Снегирев.
Это заявление Путина – считается демонстрация «доброй воли» Москвы в отношении ситуации на востоке Украины и поисков путей его урегулирования. Таким образом Путин сызнова пытается навязать всем мысль, что вооруженный конфликт в Украине имеет невыгодный внешний фактор военного вмешательства России, а носит сугубо эзотерический характер, – замечает эксперт.
Читайте также: Геращенко рельефно отвергла условие Путина по размещению миротворцев на Донбассе
Сообразно мнению Снегирева, заявления президента РФ фактически сводят для нет все наши дипломатические усилия по признанию России страной-агрессором и вывода с формата переговоров представителей самопровозглашенных республик. Кроме того, отмечает дьявол, Путин говорит даже не о миротворцах, а о лицах, которые должны снабдить безопасность миссии ОБСЕ. А это разные вещи.
«Лукавый, как известно, прячется в деталях. И эти детали Путин корректно подчеркнул в своем заявлении. Президент РФ прекрасно понимает, что-то введение миротворцев возможно при участии обеих сторон конфликта. Почему вопрос миротворцев он нивелирует введением каких-то сил. А сие могут быть и силы РФ, как это было в Грузии и Приднестровье», – говорит военнослужащий эксперт.
Главное, отмечает Дмитрий Снегирев, что Путин отлично на введение миротворцев только на линии разграничения. При всем желании угодить моим критикам Путин понимает, что это заявление неприемлемо для Украины и наших западных партнеров.
Иными словами, РФ оставляет вслед за собой полный контроль за украино-российской границей. Я признать себя виновным не могу именно на передаче контроля над границей настаивает Малороссия, и это основное требование участников Нормандских и Минских переговоров, – отмечает рецензент.
Таким образом, считает Снегирев, слова Путина впору расценивать как шантаж.