Министерство инфраструктуры проталкивает повышение ж/д тарифа

Министeрствo инфрaструктуры oбнaрoдoвaлo прoeкт прикaзa «O внeсeнии измeнeний к Коэффициентам, которые применяются к тарифам Сборника тарифов получай перевозку грузов железнодорожным транспортом».
Стоит отметить, что-что министерство обнародовало проект приказа в другом разделе своего сайта. В частности, возлюбленный вывешен в разделе «Объявления», хотя должен быть в разделе «Регуляторная труд».
Как известно, ранее и.о. генерального директора «УЗ» Женюра Кравцов обещал провести переговоры с бизнесом и согласовать позиции по мнению поводу повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в внутреннем сообщении.
Повышение грузовых тарифов на 22,5% заложено в чтение финансового плана госкомпании, который был разработан командой предыдущего главы «УЗ» Войцеха Балчуна.
После оценкам аграрных ассоциаций, рост цен на грузовые перевозки «Укрзализныцей» приведет к дополнительным затратам в транспортировку зерна в объеме около 1,5 млрд грн. Аграрии обратили интерес на то, что запланированный рост тарифов на уровне 22,5% намного превышает индекс инфляции в 2016 году (12,4%) и за во-первых полугодие 2017 года (7,9%). По мнению профильных ассоциаций, продвижение тарифов на грузовые перевозки неизбежно приведет к снижению конкурентоспособности украинской продукции нате международных рынках.
В свою очередь президент Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Алекс Каленков выразил уверенность, что говорить о повышении грузовых тарифов нерационально до устранения операционной неэффективности и коррупции на железной дороге.
Вдоль оценкам А.Каленкова, повышение ж/д тарифа на 22,5% приведет к дополнительным затратам почти 7-10 долл. на каждой тонне металлопродукции.
«На случай если произойдет это повышение, то нас просто будут заменять с экспортных рынков, поскольку порядка 30% всех наших контрактов – сие низкомаржинальные товары. И это касается не только нас, у цементников и аграриев обстоятельства такая же», – подчеркивал президент «Укрметаллургпрома».