Вoды нe былo, a деньги в квитанциях большие. Жители столицы последние два месяца массово получают платежки вслед за горячую и холодную воду с завышенными суммами.
Только после холодное водоснабжение 7 тысяч киевлян получили неправильные квитанции.
Коммунальщики объясняют, плутатина с водою произошла в большинстве квартир, где установлены счетчики. Мол, народище невовремя сообщают объем потребленной воды, и им начисляют сумма по месячной норме. Кроме того, существует и человеческий причина, когда оператор может ошибиться и внести неправильные суммы.
Коммунальщики уверяют: потребителям хватит сообщить правильные показания счетчиков любым способом — указать в квитанции, сло в электронном кабинете или сообщить по телефону — и в следующем месяце деньги перечислят.
Даже если при получении квитанции неправильные, полагается самостоятельно рассчитать сумму к оплате (которая соответствует объему потребленных услуг — 24), и в следующем месяце я примем меры, чтобы платежки были правильными, — отметил патрон расчетного отдела «Киевводоканала» Валерий Люлин.