Вoeнныe AТO, кoтoрыe вeрнулись с фрoнтa, oткрыли свoe занятие, чтобы показать всем, какой же на самом деле должна лежать армейская тушенка.
Шестеро товарщей — бойцов первой волны мобилизации решили воплотить в себе общую мечту. Идея возникла еще на фронте, рано ли не приходилось перебирать едой и есть то, что давали.
Мечту посчастливилось воплотить за два года.
Кроме тушеного мяса, армейцы планируют включить еще производство гарниров. Но пока это экспериментальные наборы — гречка с грибами, бобовые, сарацинское пшено с сухофруктами и картофель с овощами. Если со вкусами угадают, рецепты пойдут возьми конвейер. Но пока стратегическая цель — тушенка.
Никаких химических добавок. В АТО пришлось порываться такое. Там исключительно артефакты были. В нашем продукте одно мышца без артефактов, — отметил начальник отдела продаж Антон Колумбет.
Производители уверяют, аюшки? продукт на 98% состоит из мяса — курятины, свинины, говядины. Оставшиеся 2% — пряности и бульон.
Для тушенки разработали специальную мягкую герметичную упаковку. Симпатия удобнее, чем консервная банка.
Юрий Крипченко — высокоидейный вдохновитель и главный кулинар бизнеса. По образованию он мало-: неграмотный повар, просто прислушивается к пожеланиям потребителей. Работать с Министерством обороны малограмотный хочет. Потому что если выполнять их требования, ведь мяса в консерве не будет.
10% от прибыли ребята отдают держи волонтерские необходимости. Бизнес по-немного набирает обороты. Хотя, несмотря на воплощенную мечту, воины всегда готовы сначала пойти на войну.