Промышленники надеются, что внимание Гроймана к распределению вагонов снизит коррупцию в УЗ

Прeдстaвитeли гoрнoдoбывaющeй прoмышлeннoсти Укрaины нaдeются, чтo внимaниe прeмьeр-министрa стрaны Влaдимирa Гройсмана к проблеме злоупотреблений близ распределении вагонов филиала «Центра транспортной логистики» поможет понизить. Ant. увеличить коррупцию в «Укрзализныце».
«Очень вовремя, спасибо Владимиру Борисовичу Гройсману ради внимание к проблеме злоупотреблений в распределении вагонов ЦТЛ, из-ради которой мы уже в этом месяце срываем погрузку в приветствие наших европейских партнеров. Очень надеемся на эффективные шаги нового руководителя УЗ (Еня Кравцова – ред.) по решению этой острой и, к сожалению, имеющей глубокие истоки проблеме», – написал Дмитрий Шевчик, генеральный директор Центрального горно-обогатительного комбината, получай своей странице в социальной сети Facebook.
Заявил минувшее премьер-министр Украины Владимир Гройсман, новому руководству «Укрзализныци» поставлена задание разобраться в системе распределения грузовых вагонов и ликвидировать коррупционную составляющую в этом процессе.
В такой степени, на непрозрачном распределении вагонов постоянно акцентируют внимание крупные грузоотправители, изо-за этого срываются контракты, что однозначно негативно влияет в духе на ведение бизнеса, так и на экономику страны.
«Я знаю, чисто есть коррупционная система распределения вагонов. Я поставил задание новому и.о. руководителя «Укрзализныци» разобраться с этой темой, и сделать в этом вопросе точку. Но нужно быть объективным: до самого того уровня, на котором сегодня находится «Укрзализныця», ее доводили ни Вотан год, и не одно десятилетие. Вагоны отдавали частникам, вагоны безвыгодный производили, все закупали втридорога», – сказал премьер.
Возлюбленный подчеркнул, что в этом году было сделано многое про стабилизации работы «Укрзализныци». «Но и многое нужно провести в жизнь. Строительство новых вагонов – это и рабочие места для украинцев, и возобновление нашего парка для перевозки грузов», – уточнил Гройсман.
Актер акцентировал, что аналогичные логистические проблемы существуют и в украинских морских портах. «У нас нонче много логистических вызовов», – признал он, добавив, аюшки? остановлено падение экономики, начато ее возрождение и уже не запрещается констатировать рост «нашего экспортного потенциала».
Напомним, что-то ранее ЦГОК заявил о срыве контрактов на поставку железной руды в Восточную Европу изо-за необеспечения полувагонами УЗ.
В августе крупнейшая в Украине горно-металлургическая совокупность «Метинвест» обратилась к и.о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгению Кравцову с просьбой приходить на выручку в принятии неотложных мер по обеспечению горно-обогатительных комбинатов (ГОКов) вагонами вещи Центра транспортной логистики (ЦТЛ) в запланированном объеме.