Цeнтрaльный гoрнo-oбoгaтитeльный кoмбинaт (ЦГOК), вxoдящий в группу «Мeтинвeст», нe выпoлняeт плaны поставок в ячейка клиентов, главным образом в Восточной Европе в связи с невыполнением планов обеспечения полувагонами филиала ЦТЛ ПАО «Укрзализныця».
«Наш брат критически не выполняем планы поставок в адрес наших клиентов, главным образом в Восточной Европе. Складское хозяйство комбината переполнены — при номинальной мощности складов 70 тыс. т в остатках 103 тыс. т, окатыш уже складываем в поля. Основная повод – невыполнение планов обеспечения полувагонами УЗ/ЦТЛ, только с азы месяца при заявленных планах 178 тыс. т в парке ЦТЛ фактическое залог составило всего 61 тыс. т, т.е. планы обеспечения парком УЗ выполняются не долее чем на 1/3», — написал Дмитрий Шевчик, генеральный директор ЦГОКа, получи своей странице в социальной сети Facebook.
При этом штуцер предприятия задался двумя вопросами к руководству УЗ.
«С каких щей предприятия ГМК оказались в конце списка приоритетов УЗ? Да не сделаете нашей стране больше не нужна валютная выручка и трудящиеся места? На наши ежедневные обращения о срывах обеспечения парком полувагонов УЗ малограмотный последовало ни малейшей реакции», – отметил он.
«Может ли быть «Укрзализныце» не нужны дополнительные доходы, тем более с таких прибыльных перевозок, точь в точь маршрутные отправки сырья через западные погранпереходы? Нас безошибочно пытаются убедить, что повышение тарифов необходимо, но эпизодически смотришь на горы невывезенной продукции и слышишь звонки через заинтересованных в продукции покупателей, понимаешь, что кроме индексации тарифов убирать еще целый ряд возможностей для увеличения доходов «Укрзализныци», нужно как захотеть», – считает Д.Шевчик.
Гендиректор ЦГОКа и обратился к новоназначенному руководителю «Укрзализныци» Евгению Кравцову: «Поставьте своим подчиненным четкие задачи согласно обеспечению вагонами отгрузок Центрального ГОКа и остальных ГОКов Украины в соответствии с заявленными планами, в наших общих интересах поставить вывоз всей произведенной и проданной продукции».
Напомним, зачем ранее в августе крупнейшая в Украине горно-металлургическая группа «Метинвест» обратилась к и.о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгению Кравцову с просьбой поддерживать в принятии неотложных мер по обеспечению горно-обогатительных комбинатов (ГОКов) вагонами обстановка Центра транспортной логистики (ЦТЛ) в запланированном объеме.