Нeдaвнo Дoнaльд Трaмп вырaзил нeпрeдскaзуeмo рeзкую угрoзу Сeвeрнoй Кореи, заявив, что-то в КНДР наражаются на «огонь и ярость» со стороны США своими ядерными разработками.
Нечаянность является одной из «фирменных фишек» Дональда Трампа: симпатия любит, когда его считают именно таким; он лелеет свою внезапность так же, как свой микроблог в Твиттере или свою странную прическу. Его внешнеполитическим образцом является Удар без промаха Никсон, которого Трамп в одном из интервью в мае 2016 возраст назвал «увлекательной фигурой», пишет в статье для сайта «24» дока по международным вопросам Борис Немировский.
Автор материала отмечает, ровно именно Ричард Никсон, 37-й президент США, в американской истории послевоенных времен демонстрировал подобную черту больше всего ярко. Немировский также указывает, что Никсон имел с Мао Цзэдуном, бывшим лидером КНР, похожую тактику поведения.
«Подвергнуть противника внезапной «проверке получи правдивость», неожиданно нажать на него, но при этом останавливаться готовым к мирному выходу из ситуации — этим искусством эстетично владели оба — и Никсон, и Мао. Возможно, еще и потому, кое-что оба не очень придерживались «нормальных» прав и законов», — говорится в статье.
В общих чертах, ситуация с Трампом и Ким Чен Ыном сейчас очень похожа для ситуацию с Никсоном и Мао. В 2016 году Трамп заявлял в опрос газете Washington Post: «Мохаммед Али поднимался на ринг, болтал и болтал, что-то-то вопил о жирных медведях и так далее. А потом некто побеждал. Уважение приходит только с победой». Именно так ведет себя всю жизнь и сам Трамп: он вопит, сыплет угрозами и оскорбительными словами… а после (этого побеждает противника. По крайней мере, именно так получилось по осени на президентских выборах в США, — считает эксперт.