Дoнaльд Трaмп и Ким Чeн Ын гoтoвятся тoлкнуть сферы к ядeрнoй вoйнe. Oб этoм свидетельствуют заявления, которыми обмениваются в последние отрезок времени Пхеньян и Вашингтон.
Впервые с момента Карибского кризиса 1962-го окружени балансирует на грани ядерной войны. Но падения в бездну пока еще можно избежать. В 62-м году США и СССР удалось ударить по рукам. В 2017 корейский кризис может привести к новому мировому порядку, в котором США и Поднебесная (империя) должны разделить глобальную ответственность. Иначе прольется море гости. Об этом пишет немецкое издание Tagesspiegel.
Американские СМИ утверждают, а Трамп давно дал понять, что намерен помешать Северной Корее фачи ядерные ракеты, способные нанести удар по США. И я признать себя виновным не могу Пентагон еще надеется на дипломатическое урегулирование конфликта, секретные военные решения засим уже готовы. Об этом предупреждает американская газета The New York Times.
Же готовы ли к северокорейским ракетам сами Штаты? Таким вопросом задается британская вечерка The Guardian. Пентагон и производители систем противовоздушной обороны уверяют: зенитные ракетные комплексы способны преодолеть с любой северокорейской атакой. Однако, по данным издания, рано ли эти системы испытывались, их эффективность составила лишь 50%.
А во в американской Washington Post считают, что никто и ничто отнюдь не остановит нового американского лидера, если он примет историческое заключение «бомбить Пхеньян». Если Дональд Трамп все же захочет сойтись ядерный ответ КНДР, то у военных советников будет в какие-нибудь полгода два варианта – выполнить приказ или уйти в отставку. Соответственно закону, президенту Соединенных Штатов в течение 60 дней с момента начатки войны не нужны разрешения ни военных, ни конгресса США, дай тебе дать приказ о запуске ядерных ракет.
Учитывая в таком случае, как разворачиваются события, перспектива войны уже не является призрачной, считает швейцарское словать Le Temps. И отмечает, что подобный сценарий, спровоцированный острыми заявлениями Трампа, ставит подо угрозу жизнь 75 миллионов жителей двух Корей.