Российский пленник Чийгоз выступил с последним словом в суде: текст проникновенной речи

Тaк нaзывaeмый Вeрxoвный оценка Крымa oглaсит пригoвoр крымскoму тaтaрину Axтeму Чийгoзу чeрeз мeсяц. Пoэтoму oн выступил с пoслeдним слoвoм в судe.
Прoкурoры оккупационной власть предержащие просят наказания для Чийгоза в виде восьми лет колонии общего режима.
Синедрион над одним из лидеров крымскотатарского народа продолжается поуже более двух лет. Его незаконно обвиняют в массовых беспорядках в Крыму в феврале 2014-го.
Накануне, 9 августа, Ахтем Чийгоз сказал свое последнее сказуемое перед оглашением приговора. И назвал решение суда приговором в (видах всего крымскотатарского народа.
Речь Чийгоза опубликовал правовед Николай Полозов на своей странице в Facebook. Сайт «24» публикует всеобъемлющий текст последнего слова крымскотатарского активиста.
«Перед смертью моей мамы я попросил у нее прощения, зачем, как сын, в последние тяжелые ее дни не аэрозоль быть с ней рядом. Собрав последние свои силы, симпатия сказала: «Я горжусь тем, что я воспитала такого сына!»
Сколько бы я ни делал, как бы мне сейчас ни было свет не мил и не зная, выйду ли я вообще живым, я боюсь к тому же больше того, что мои действия, мысли, высказывания могут опозорить меня, как человека, как крымского татарина, и моему народу достаточно стыдно за то доверие и избрание меня в Меджлис крымскотатарского народа.
«Ант еткенмен, сэз бергенмен миллет Ичунь ольмеге …» Эту клятву я, якобы и другие члены Меджлиса, сказали, преклонив колено и поцеловав общенациональный флаг во дворе Ханского дворца, символе нашего народа, в центре стародедовский государственности крымских татар. Причиной нескольких депортаций, а по сути геноцида, было алчность Российской империи, а впоследствии СССР, очистить Крым от крымских татар и на всю жиз уничтожить историю и память о нашем народе.
Каждый крымский крымчанин произносит эти слова, дает клятву и чувствует ответственность прежде будущим поколением за судьбу своей нации, за судьбу своей Празднование.
Народ сам выбирает своих лидеров. Ничто отнюдь не сломило волю народа, ничто не смогло уничтожить тожество, любовь к своей Родине, к своей земле, что передаются с поколения в поколение. Для крымских татар, как и для многих других народов, мысль «гражданский долг», «патриотизм», «национальное достоинство» являются особыми ценностями.
26 февраля 2014 возраст крымские татары и другие граждане Украины в очередной раз вышли с протестом наперекор угрозы территориальной целостности Украины с требованиями привлечь к ответственности авантюристов с власти и политических проходимцев.
В дальнейшем в период оккупации Крыма крымские татары всем скопом с другими гражданами Украины, не смотря на многочисленные провокации со стороны сих сил, похищения, убийства, обыски, аресты, запреты на провод памятных траурных дат, огромные штрафы за малейшее рецидив активности, несмотря на применение широких репрессивных методов, продолжали и продолжают осуществлять свой гражданский долг.
Именно эти обстоятельства раздражают сии силы, приводящие в гнев и заставляют устраивать судилище над невиновными людьми.
Вяще двух лет идет политический процесс, который уже вошел в историю точь в точь «дело 26 февраля». Процесс, целью которого, безусловно, является нагнать страху крымских татар, подавить и свести к минимуму их активность, поддержку Украины и мирового сообщества, которые невыгодный признают незаконную аннексию Крыма.
Для всех является очевидным, который никакого уголовного дела против Ахтема Чийгоза нет.
Инциденты, которые имели район 26 февраля 2014 года на мирном митинге, объявленном Меджлисом крымскотатарского народа, были спровоцированы лицами, которые способствовали в дальнейшем военной оккупации Крыма. В таком случае есть судят не тех, кто предал, кто имел целеустановка и намерения, направленные на изменение территориальной целостности Украины, кто такой в дальнейшем похищал и убивал людей, незаконно наделял себя полномочиями приводить, судить. Судят тех, кто отстаивал законы страны, международные нормы, философия.
Судилище устраивает страна-захватчик, у которой права получи и распишись это нет.
В такой ситуации, и зная все настоящие ожидание заказчиков этого процесса, ни о какой объективности и самостоятельности свида не приходится говорить.
Мне суждено принять данный приговор, как приговор для всего крымскотатарского народа, – через имени Российской Федерации, которая оккупировала мою Родину».