В дeнь выбoрoв прeзидeнтa США в 2016 году Федеральное совет расследований провело мониторинг социальных сетей для отслеживания вмешательства в избирательную кампанию. Было выяснено, какими судьбами российские пользователи проводили в соцсетях «дезинформационную кампанию».
Об этом сообщает CNN со ссылкой возьми источники.
Отмечается, что накануне президентских выборов в США соцсети Twitter и Facebook были площадкой с целью фейковых новостей, в частности, направленных против экс-кандидата в президенты страны ото демократов Хиллари Клинтон.
Как установили аналитики ФБР, иные учетные записи пользователей соцсетей, которые стояли за распространением фейковых новостей, были зарубежными. Далее того, значительная часть этих учетных записей принадлежала российским пользователям и была элементом «российской дезинформационной кампании».
Наподобие отмечает издание, в ФБР отказались комментировать эту информацию.