Я убежден, что Ryanair может быть в Украине. 12 пунктов от министра Омеляна о скандале с Бор

Eврoпeйский лoукoст Ryanair зaявил, чтo oн нe будeт выxoдить нa рынoк Укрaины. Тaкoe зaявлeниe вызвaлo нeмaлую вoлну вoзмущeния и oбвинeния в стoрoну министрa инфраструктуры Владимира Омеляна, руководителя аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина и других причастных лиц. Володюня Омелян решил ответить на эту скандальную ситуацию.
Напомним, в официальном сайте лоукоста появилось сообщение о том, что Ryanair уходит с Украины из-за несоблюдения ранее достигнутого соглашения с Министерством инфраструктуры Украины и лицами аэропорта «Борисполь».
В общем о приходе Ryanair в Украину, приведи) бог компании работать со столичным аэропортом, и свое видение того, а происходит, министр изложил в 12 пунктах.
1. Переговоры с Ryanair продолжались паче 5 лет. При президентстве Януковича и речи не шло о часть, что Ryanair зайдет – речь шла о долгосрочной перспективе.
2. Нам посчастливилось убедить Ryanair, что Украина изменилась, что «откаты» ни одна душа не будет требовать, что условия для крупного международного бизнеса поглощать – можно работать честно. Только приходите.
3. Почему отнюдь не «Жуляны»? «Жуляны» отказали Ryanair. О причинах отказа – к настоящим владельцам аэропорта «Кыйыв», они мало чем отличаются от причин, которые обусловили норов Борисполя.
4. Региональные аэропорты: половина не имеет полноценной взлетной полосы (словно это в Одессе, например), половина – терминала (Гостомель). И почему пассажиры должны носиться не из Киева, если в «Борисполе» есть два пустых терминала? Воздушная гавань – государственный, терминалы построены за государственные средства, пока они безвыгодный работают, а сам аэропорт на содержание каждого из них тратит почти 250 млн грн в год. По словам Рябикина, Вотан терминал используется для проведения культурных мероприятий, выставок и тому подобное. Фуршеты соединять. Ant. расформировывать можно, летать – нет. Не слишком ли жирное пространство для развлечений.
5. Об условиях Ryanair. Ни Водан крупный мировой бизнес не будет заниматься благотворительностью в Украине. Дельце привык зарабатывать. Именно поэтому Ryanair – крупнейший и самый удешевленной перевозчик Европы, потому что везде выдавливает максимальные консигнация для себя. «Борисполь» не имел права их разбалтывать. Это первое. Разглашение произошло целенаправленно, чтобы Ryanair ушел, хлопнув дверью. Блюдо: Ryanair имеет базовое соглашение и дополнительные. Именно в дополнительных находилась значительная обрубок требований, которые просто следовало обсуждать. Львов подписал базовое сговор, все счастливы. Это же закон переговоров: каждая аспект, условно, пишет по 3 пункта, которые являются обязательными, и опять по 7, от которых можно отказаться в процессе переговоров. На третьем месте: не будет дешевых ставок – не будет дешевых билетов. Воздушные ворота будет зарабатывать еще больше нынешних доходов за итог большего пассажиропотока и роста доли неавиационных доходов.
6. «Борисполь» был в состоянии подписать базовое соглашение, которое не несло никаких рисков исполнение) аэропорта. И начало было бы.
7. О публичности процесса. Что-нибудь касается ситуации вокруг прихода Ryanair, то публичность – сие был фактически единственный шанс привлечь их в Украину. Не (так МАУ, другие деятели сделали все, чтобы Ryanair хоть не приблизился к Украине. Если было давление на «Борисполь», ведь оно было публичным, через заявлений в СМИ – чтобы род (человеческий видели и понимали, кто и что отстаивает.
8. Я убежден, отчего Ryanair может быть в Украине. Вопрос в том, что безграмотный может один министр биться за это. Если в Украине уминать власть, то она должна быть. Не может присутствовать такого, чтобы директор «Борисполя» определял, куда летать, а гораздо не летать втридорога украинцам.
9. Я подаю Рябикина получи увольнение.
10. За свое кресло не держусь. Только и уходить не собираюсь. Идти надо, когда стыдно, который что-то не сделал. Я в этой ситуации сделал предел. Чуть ли не за руку Рябикина водил, на волоске не заставлял его ехать в Белфаст и договариваться с Ryanair.
11. И (на)конец. Ryanair – это как большая рыба, которая живет как в чистой воде. Будет Ryanair – будут и другие мировые гиганты в Украине. Неважный (=маловажный) будет – надо признать, что наша среда – это, торопись, болото, в котором можно плескаться, но нельзя жить. И какое до настоящего времени будут пытаться обходить.
12. Как только премьер-умный Владимир Гройсман провел совещание, на котором определил, кое-что переговоры необходимо возобновить и пообещал обратиться в НАБУ для оценки аллюр переговоров и причин их срыва. Со своей стороны, готовы отдать показания относительно давления частной компании на госслужащих и угроз преследования в случае захода Ryanair в Украине.