Лeтoм пoкупaтeли крoссoвeрoв Subaru XV нoвoгo пoкoлeния смoгут зaкaзaть нoвую oпцию в Укрaинe – систeму пoмoщи водителю EyeSight.
Ась? это такое и зачем это нужно?
Subaru EyeSight – налаженность помощи водителю, в основе которой лежит имитация человеческого зрения.
EyeSight отслеживает передача объектов на дороге, оптимизирует работу круиз-контроля, следит из-за дорожной разметкой, предупреждает о возможности столкновения и может сам задействовать функцию экстренного торможения.
EyeSight похож получи и распишись «штурмана», готового в любой момент предупредить об опасности. Возле этом EyeSight не является автопилотом и не лишает водителя полного контроля надо автомобилем.
В то время, как большинство конкурентов используют на распознавания объектов на дороге радары, инженеры Subaru создали связку изо двух камер, которая работает, как зрение человека.
Камеры установлены ради лобовым стеклом рядом с зеркалом заднего вида и расположены в такой мере, что их поля изображения накладываются друг на друга. Измеряя разницу в положении объекта держи изображении с левой и правой камеры, компьютер оценивает дистанцию после объекта.
В отличие от радаров, которые могут только что “осязать” некие предметы на дороге, Subaru EyeSight может их “видеть”, маловыгодный только отличая легковой автомобиль от грузовика, а пешехода с велосипедиста, но и различая такие важные для дорожного движения детали, как бы горящие стоп-сигналы.
Эффективная заявленная дальность работы Subaru EyeSight составляет 110 м. Резвость движения транспортного средства для корректной работы Subaru EyeSight маловыгодный ограничена, система справляется со своими обязанностями даже в некоторых случаях автомобиль движется со скоростью 200 км/ч. EyeSight может самовольно снижать скорость вплоть до полной остановки, а затем учетверить ее по мере необходимости. При этом адаптивный странствование-контроль Subaru EyeSight работает на скорости от км/ч. Конструкция предупреждения о столкновениях также является неотъемлемой частью EyeSight. Симпатия издает звуковой сигнал, оповещая водителя при помощи изображения получай экране центральной консоли. Еще EyeSight умеет следить следовать дорожной разметкой и предупреждать, если автомобиль покидает свою полосу движения. Средство имеет минимальное количество ограничений. И все они так alias иначе напоминают “проблемы” человеческого зрения, по принципу которого устроен EyeSight. В частности, в целях работы системы требуется минимальный уровень освещения и чистое ветровое смальта. EyeSight не требует от водителя никаких действий тож навыков. Система построена так, что водитель может мало-: неграмотный осознавать, что она функционирует до тех пор, тех) пор (пока(мест) не возникнет экстренная ситуация, в ходе которой EyeSight поможет избежать столкновения. EyeSight включается автоматом при каждом запуске двигателя. Камеры не требуют специального ухода. Интересах работы системы нужно, чтобы ветровое стекло было чистым, только и об этом в случае необходимости EyeSight напомнит самостоятельно.