Компания-перевозчик, которая не повезла украинцев «по безвизу», сделала заявление

Eврoпeйскaя aвтoбуснaя кoмпaния Ecolines, прoвoдник которой отказала в перевозке получай рейсе в Болгарию украинцам, извинилась за свои действия.
Разжевыв компания опубликовала в Facebook.
«В результате расследования относительно случая, какой-никакой сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя близкие обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое времена, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке получи рейс Киев – Варна», – отметили в компании.
В Ecolines отметили, зачем не имели целью препятствовать гражданам Украины пользоваться безвизовым режимом. Равно как компания намерена усилить обучение и инструктаж проводников относительно документов, которые позволяют средокрестие границ согласно правилам безвизового режима.
Компания Ecolines приносит извинения во всех отношениях нашим пассажирам, в частности семье – Сергея, Ирины, Александры и Дарьи, которые маловыгодный смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться угоду кому) обсуждения предоставления компенсации за неиспользованную поездку, – добавили в компании.