Aвтoдoрoги гoсудaрствeннoгo знaчeния в Укрaинe будут стрoить с бeтoнным пoкрытиeм. Полупроизводственный проект стартует в Николаевской, Днепропетровской и Закарпатской областях.
Специалисты и высокая квалификация уже в ближайшее время действительно могут заработать на важных автомагистралях Украины. В Днепропетровской, Николаевской и Закарпатской областях начнут разыгрывать комедию бетонные дороги.
Юг Украины однозначно требует бетона пользу кого дорог. Ведь те нагрузки, которые вызывают весовой транспорт, асфальтные дороги выдерживают плохо, – заявил майордом инфраструктуры Владимир Омелян.
Бетонное покрытие в Украине, извес, не новость. В советские времена было построено более двух тысяч километров таких дорог. Методика, как это ни странно, была американская. Прокладывали бетон получай тех магистралях, где ездили большие грузовики. Больше итого таких путей осталось на востоке.
И с начала 1990 годов массовое налаживание таких дорог прекратилось. Бетонка теперь есть только в аэропортах Борисполь и Самоатас. А еще 180 километров на Варшавской трассе, которые проложили вот времена независимости.
По нормам бетонную дорогу позволено не ремонтировать более 20 лет. Асфальт выдерживает с силы 12 лет.
В Украине в этом году планируют вычинить более 2 тысяч километров дорог. Полгода уже прошло. А сколько автодорог будут иметь бетонное покрытие, в Мининфраструктуры мало-: неграмотный говорят. Как отметил премьер-министр Владимир Гройсман, в целом держи восстановление автотрасс из бюджета ориентировочно выделят 35 миллиардов гривен. И пообещал цепкий контроль как за использованием средств, так и за качеством выполнения работ.