Прoтeсты в Рoссии – нe пук и нe рeвoлюция. Скoрee всeгo, этo нaчaлo кризисных тенденций в политической жизни России. Российская империя постепенно входит в кризисную фазу, которая может растянуться сверху 2-3 года. Неизвестно, чем это закончится, возможно, и сменой начальство.
Об этом сайту «24» сообщил глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» Вава Фесенко.
Как отмечает эксперт, оппозиционном российскому лидеру Алексею Навальному, который-нибудь является одним из организаторов акций протеста, надо свидетельствовать свою активность, энергичность, чтобы люди, особенно молодежь, которые следовать ним пошли, не растеряли пыл. Поэтому, по мнению политолога, Навальный кончайте использовать тактику протестных волн, привязанных к тем или иным датам. Сейчас есть прогнозы, что следующая волна будет осенью, проворней всего – в сентябре.
«Навальный хотел сделать продолжение антикоррупционных акций, которые состоялись 26 госпожа, только сейчас приурочить их ко Дню России. Симпатия пытается действовать волнами. Для него важно, поддерживать своих сторонников в тонусе бери должном уровне мобилизации и не снижать темпа», – говорит Фесенко.
Как ни говорите, как отмечает политический эксперт, на акциях 12 июня, в признание от 26 марта, было использование антипутинской риторики.
26 владычица россияне протестовали против коррупции «Димона» (премьера Медведева – «24»), было воз) (и маленькая тележка) игрового протеста, а сейчас были антипутинские заявления, кричали: «Путин, проваливайте!». После протестов на Болотной площади в 2011 году впервой в России акция протеста носит такой антипутинских характер, – отмечает Вовуля Фесенко.
В то же время, подчеркивает политолог, сии протесты – не бунт и не революция, а лишь начало кризисных тенденций в политической жизни России.
Рассея постепенно входит в кризисную фазу, которая может растянуться получи и распишись 2-3 года. Неизвестно, чем это закончится, возможно, и сменой власть. Все будет зависеть от внешних и внутренних обстоятельств. Ведь, что этот протест неожиданно проявился, особенно среди молодежи, без меры беспокоит российские власти. И Кремль пока не нашел адекватной фигура противодействия. Но выводы пока рано делать, – отметил Вавуля Фесенко.