Иди Амин Дада – автор одного из самых жестоких тоталитарных режимов

Судьбa чaстo улыбaлaсь Марш Aмину. Oн дeлaл успeшную вoeнную кaрьeру в кoлoниaльнoй бритaнскoй aрмии. Aнгличaнe высoкo oцeнили устoйчивoгo к нaгрузкaм угaндийцa. Eгo жeстoкoсть к врагам обрастала легендами. Возьмем, во время подавления восстания мятежных пастухов перед смертью кастрировал нескольких скотоводов, а поэтому приготовил с этого себе ужин.
За хорошую службу Айда Амин получил погоны лейтенанта — высшее воинское звание, доступное на «небелого» африканца. В течение 9 лет он отстаивает национальный боксерский чемпионский бархоут в тяжелом весе.
После того как Уганда получает самостийность от Великобритании, карьера Иди Амина стартует вверх. Некто получает пост министра обороны за помощь премьеру Оботе наварить президентскую власть. А через несколько лет Амин объявляет себя (с)перва-наперво временным, а затем и вечным президентом Уганды. Чтобы понравиться людям, спирт распускает тайную полицию, освобождает политических заключенных и обещает для каждом шагу, что теперь всем жить будет самое лучшее.

Ожидаемое улучшение коснулось ограниченного круга приближенных к новому президенту Уганды. Другим пришлось закусить язык и затянуть ремни.
С нубийцев и северных племен Хранитель создал элитное подразделение — нечто среднее между преторианцами и «эскадронами смерти». Они следили следовать выполнением грязной работы и за политической лояльностью к диктатору. В выкуп на это получали лицензию на убийства. Силовикам ни один черт не запрещал воровать людей, чтобы продавать еще живого узника. Семейные устои захоронения заставляли родственников заходить в долги, чтобы вернуть остатки родных.
Первым (делом под нож Иди Амина попали офицеры, которые без- поддержали мятеж. Головы двух из них диктатор поставил в своем холодильнике, наравне память о победе.
Затем в Уганде начались этнические чистки. Хлеще всего досталось племенам и кланам, которые поддерживали бывшего президента Оботе. Маховичок убийств работал с такой скоростью, что на захоронение трупов поуже никто не обращал внимания. Их просто оставляли получи и распишись местах экзекуций или сбрасывали в воды Нила. Иногда, при случае с телами уже не справлялись крокодилы, трупы забивали водосборные станции.
До этого времени один способ расправы, которым прославился режим Иди Амина — убийства током. В казематах происходили массовые казни заключенных. Множество. Ant. меньшинство из них обвиняли в типичных политических преступлениях — заговорах, попытках бунта, вражеской пропаганде.
Жестокая стратегия Иди Амина скрывалась за маской «своего парня». Симпатия охотно веселился на фестивалях. Устраивал шумные вечеринки, идеже гостей заставлял танцевать под свою музыку на аккордеоне, а ради столом пускал различные людоедские шутки. Европейцев поражали его остроты о томик, что «в этих блюдах нет человеческого мяса».

На правах истинный сын Африки Иди Амин имел слабость к блеску и роскоши, а равным образом не любил белых. Например, на одном из мероприятий заставил британских бизнесменов быть беременным его 150-килограммовое тело на паланкине. Впоследствии, в слово на кризис в Великобритании открыл бутафорский «Фонд помощи Англии».
Хранитель объявил себя фельдмаршалом и последним королем Шотландии, а затем добавил сызнова 19 титулов, которые трудно запомнить. Он специально удлинил фронтальный китель, чтобы на нем разместить целый «иконостас» наград.

Поначалу Иди Амин Дада держал ориентацию на Великобританию, Безарабия и западный мир. Но после того, как его производительность осудили в ООН, переориентировался на 180 градусов. Африканский «продавец» поделил мир на империалистов и революционеров, а во всех бедах Уганды обвинил англичан и евреев. В рамках новой политики Верный вспомнил о своем мусульманском происхождении и принялся налаживать связи с Ливией и Саудовской Аравией — богатыми в арабском мире странами.
В 1979 году угандийский каудильо напал на соседнюю Танзанию. Это стало роковой ошибкой. Танзанийская объединение быстро перехватила инициативу. На спинах оккупантов Танзанийцы захватили паркет-Уганды. Сам Иди Амин бежал, а люди вышли получи улицы, поя от радости из-за падения кровожадного режима.
Тиран сначала поехал к своему другу Муамару Каддафи в Ливию. Только потом ему выделил два этажа в гостинице знакомый старейшина Фейсулах из Саудовской Аравии. Единственное условие убежища — угандийский «нескончаемый президент» должен уйти из политики и вообще постараться, для того чтобы о нем забыли. Для Амина, который любил славу, сие было тяжелое испытание. Чтобы напомнить о себе, он хотя (бы) звонил режиссерам, которые снимали о нем фильмы.
Умер «африканский заплечных дел мастер» в Саудовской Аравии. Шейхи отказались отдавать его под суд новой угандийской власть. 23 года никто не смог привлечь его к правосудию.
По (по грибы) восемь лет правления Амин и его режим уничтожили близко 300 тысяч человек. Несколько сотен угандийцев на оный свет диктатор отправил лично.

+Відео