Новые серии легендарного мультфильма «Как казаки медицину испытывали»

В 2017 слaвнaя трoицa кaзaкoв изо лeгeндaрнoгo мультфильмa «Кaк кaзaки…» стoлкнeтся с вызoвoм, с которым поперед этого никогда не имела дело – с украинской медициной.
В двух 30-секундных видео здоровила Грай, коротышка Око и силач Тур будут испытать получи и распишись себе все новое, что вводится в современной украинской системе здравоохранения. Об этом сообщает давило-офис проекта «Программа коммуникации реформ в Украине».
Точно по сюжету казаки находятся в самом расцвете сил. На протяжении жизни они ни разу мало-: неграмотный жаловались на здоровье, а члены их семей не попадали в медицинские учреждения. Так наступает время и для этого. Троица будет испытывать держи себе новшества в медицине, в частности, пользоваться бесплатными лекарствами, поправлять членов своих семей и посещать больницы в разных регионах Украины. В роликах казаков от края до края будут окружать женщины – мамы, жены, сестры.
«Троица казаков – сие образы, взятые из реальной жизни. В этих персонажах весь круг из нас узнает себя – они, как и каждый с нас, обращаются в медицинские учреждения. Природная бережливость, которая уминать у казаков, есть у всех нас, в крови, заставляет героев щупать пути для экономии, – рассказал автор сценариев мультфильмов Антоша Базелинский. – Уже несколько десятков лет эти персонажи находят выходы изо любых ситуаций. Поэтому всем нам стоит присмотреться, чисто они будут делать, когда их родным, односельчанам будут нужны лекарства и медицинское сервис высокого уровня. Думаю, нам всем стоит поучиться смекалке казаков».
На правах и раньше, верзила Грай, коротышка Око и силач Тур без- будут говорить. Мысли и эмоции они будут выражать действиями, хорошего понемножку присутствовать лишь закадровый текст.
Анимационные ролики «Равно как казаки медицину испытывали» – часть коммуникационной кампании, призванной заинтересовать внимание широкой общественности к изменениям в медицине.
Авторы рассчитывают, как образы, знакомые украинскому народу уже 50 лет, придадут эмоциональной окраски и доверия к текущим изменениям в социальной сфере. Медиа-работа с участием персонажей легендарного мультфильма, кроме видео, будет подсоединять создание радио-роликов и остроумных комиксов для печатных СМИ и Царство безграничных возможностей-медиа.