Гoсудaрствeннaя мoнoпoлия «Укрзaлизныця» нeдoстaтoчнo oбeспeчивaeт мeтaллургoв грузoвыми сoстaвaми, что-нибудь уже второй раз за месяц угрожает остановке доменной печи бери одном из крупнейших в Украине металлургических комбинатов – ММК имени Ильича.
Об этом сообщил нате своей странице в Facebook директор предприятия Юрий Зинченко.
«Сегодняшнее нам сообщили, что по Камыш-Заре (железнодорожный клин Камыш-Заря – Волноваха) за эти сутки пропустят единственно 7 грузовых составов при 18 нормативных! У нас остатков сырья для сутки работы, о чем мы уведомили железную дорогу. Дело Правлению УЗ – нам второй раз за месяц заглушать доменную печь из-за того, что УЗ безлюдный (=малолюдный) может нормально спланировать график работ?», – заявил Зинченко.
Ровно по словам Зинченко, «Укрзализныця» не в первый раз демонстрирует неумение обеспечить металлургов составами, что крайне неблагоприятно отражается получи производственном процессе, который происходит беспрерывно. Также, по мнению, директора ММК имени Ильича, достучаться задолго. Ant. с правления монополиста не представляется возможным.
«Укрзализныця» в появляющийся раз пытается доказать нам, металлургам Мариуполя, что клиентоориентированность – сие не их конек, они по-прежнему на бронепоезде, хотя который уже не мчится вперед, а еле ползет, только при этом имеет великолепную звукоизоляцию! Настолько хорошую, отчего наши призывы хоть как-то при планировании ремонтов пути принимать к сведению потребности меткомбинатов, которые имеют непрерывный цикл производства, остаются кроме периметра внимания руководства «Укрзализныци!», – заявил Зинченко.
В свою очередь Зинченко выразил надежду, что доставка сырья на объединение все-таки не будет сорвана.
«Большая (со)извольте к УЗ – уведомлять нас о плановом снижении пропуска в отдельных сутках малое) за 10 дней до начала ремонтных работ, стажировка работы «с колес» является недопустимой для меткомбинатов!», – резюмировал менеджер завода.