В oригинaлe «Братва» кaжутся eщe смeшнee, пусть для этoгo инoгдa и приxoдится зaглянуть в слoвaрь. Интoнaция aктeрoв помогает не чета понять шутки. Это Анна поняла еще в школе, как-нибуд и начала изучать английский язык.
Анна Спицина, специалист связь-центра «Ростелеком»: «В принципе после этого основы заниматься переводами, друзья просят помочь перевести тексты. Я им с радостью помогаю».
Познание языка — хобби. А вот по-настоящему помогать людям должно уже на работе. Тоже переводчик, но теперь неважный (=маловажный) с английского, а скорее с технического русского.
В течение дня Анна отвечает держи сотню звонков. И не важно, что колл-центр находится в Челябинске. Ростелеком работает точно по всей стране, и просьбы настроить работу интернета поступают и с Перми. Настроить качественную связь, находясь в сотнях километрах с клиента — это особая задача, с которой приходится справляться и тот и другой день.
Анна Спицина, специалист контакт-центра «Ростелеком»: «Я считаю, какими судьбами для нас важен клиентоориентированный подход, ведь мы ей-ей стараемся удовлетворить каждую потребность нашего абонента, показываем благомыслие с нашей стороны и, конечно же, оперативно решаем его проблема».
День информационного общества для сотрудников колл-центра — высокопрофессиональный праздник. И здесь на рабочем месте надо быть малограмотный просто переводчиком, скорее психологом. К каждому клиенту найти собственный подход. Ведь люди садятся за компьютер с разным багажом знаний.
Современное информационное собрание очень неоднородно. Но для того чтобы быть пользователем, стоит уметь передвигать мышь и знать клавишу «Ввод». А коли что-то пойдет не так, всегда есть автомат техподдержки.
9 из 10 проблем удается разрешить «возьми месте». Разговора с оператором обычно бывает достаточно. Долговечность интернет-соединения от «Ростелекома» уже проверена годами.
Ната Татаринова, представитель «Ростелеком»: «Среднее время ожидания около звонке в колл-центр не превышает 30 секунд. 90% вопросов, которые возникают у абонентов, решаются оператором скоро же удаленно. В тех случаях, когда требуется выезд специалиста к абоненту, 80% обращений решается в изм суток, оставшиеся сложные случаи в течение 48 часов».
Круг (сведений английского и на основном рабочем месте Анну выручало безлюдный (=малолюдный) раз. Клиенты разные, а общий язык надо найти с каждым.