Королевские гонки: дорогой и опасный азарт «Формулы-1»

В мирe сущeствуeт мнoжeствo спoртивныx сoрeвнoвaний нa aвтoмoбиляx. Вo всex угoлкax зeмнoгo шaрa людское) (со)общество соревнуются на «железных конях» в скорости, выносливости, прочности и храбрости. Да самыми престижными гонками на планете остаются соревнования «Штамп-1». Как подтверждение – многолетний «Босс гонки» Берни Экклстоун признан самым успешным бизнесменом в спорте.
Самоё же «Формула-1», или, как еще ее называют, ферзь автогонок — это спорт, связанный с большим риском. Здесь и высокие скорости и сильные физические нагрузки. Ничего нет мудреного, что этот вид спорта стал сугубо мужским. По (по грибы) всю историю соревнований было всего 5 женщин, которые участвовали не без того бы в одном Гран-при. Однако вот уже паче 20 лет в гонках «Формулы-1» женщины не появлялись.
Физические нагрузки, которые несут пилоты болидов вот время гонки, в среднем значительно превосходят нагрузки летчика-истребителя в время полета и могут сравниться только с нагрузками космонавта в ракете вот время старта. Пилот болида в течение гонки теряет после 3 килограммов массы тела, а чтобы не потерять сознание — пьет воду, которая подводится к его рту специальной системой.
По (что болид «Формулы-1» использует основной принцип полета самолета с точностью вплоть до наоборот: если крылья самолета заставляют его подниматься в климат, то «антикрыло» гоночного болида, наоборот, прижимает его к земле, для того чтобы он не слетел с трассы.
Здесь важен любой нюанс. Автомобиль для «Формулы-1» состоит из 80 тысяч различных деталей. В одном болиде расположено паче километра проводов, подключенных к огромному количеству датчиков и приборов.

Каждое Гран-возле требует от пилота максимальной концентрации, поскольку управление современными болидами требует одновременного контроля равно как за дорогой и собственным физическим состоянием, так и за состоянием болида и четким соблюдением указаний диспетчера своей команды.
Любая пусть даже самая маленькая погрешность может стоить победы. Расстояние посередке болидами на финише вычитают из точностью до тысячной доли секунды. Достижение минимального размера при пересечении финишной линии принадлежит пилотам команды Ferrari. В 2002 году получай трассе Индианаполис в США он составил всего 0,011 секунды.
Тесситура шума во время гонки настолько высок, что на того, чтобы более или менее комфортно наблюдать вслед ходом соревнований с трибун, необходимо закрывать уши специальными затычками — на иной лад рискуете навсегда потерять слух. И от интереса поклонников трендец равно нет отбоя.

И это несмотря на дороговизну гонки. Студик в среднем стоит от 200 до 5000 евро. А значимость небольшого места для рекламы на самом болиде достигает 25 миллионов долларов в бадняк.
Это делает «королевские гонки» одними из самых дорогих в спорте с целью спонсоров. При этом, на сегодняшний день большинство команд безграмотный испытывает финансовых трудностей и нехватки спонсорской поддержки.

+Відео