Комфорт превыше всего: «Укрзализныця» готовит интересное нововведение

В "Укрзaлизныцe" нaмeрeны рaздeлить пaссaжирскиe пeрeвoзки дaльнeгo слeдoвaния нa три сeгмeнтa: уют, стандарт и эконом. Об этом рассказал исполняющий роль главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов в комментарии информационному агентству Укринформ. (то) есть отметил руководитель перевозчика, поезда комфорт-сегмента формироваться будут до невероятия с использованием новейшего подвижного состава, но на них бросьте действовать сответсвенно экономически обоснованный тариф. Кроме того, за его словам, к услугам пассажиров будут также поезда избитое выражение – средней ценовой политики и эконом – социальные, расходы на которые перевозчику должны покрываться из госбюджета. В "Укрзализныце" объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам учинять сознательный выбор в зависимости от пожеланий и получить такой урез услуг, который соответствует категории поезда. В поезде завхоз-класса будет базовый набор услуг, а вагоны – не новые плацкарты и отделение. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут заключаться из новых купейных и СВ-вагонов. Покупая билет, путешественник будет видеть, какого класса этот поезд. Эти изменения должны содеять услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для "Укрзализныци" – умножить доходность, – подчеркнул советник министра инфраструктуры Александр Кава в комментарии ресурсу "Сидеть за рулем". В то же время он отметил, что бери скорость такое нововведение никак не повлияет – только возьми качество услуг. "Это не означает, что точно по каждому направлению теперь будут ездить три поезда разной комфортности. Может оказываться и всего один – комфорт с более дорогими билетами. Железная тропа не является монополистом в перевозке пассажиров – люди могут использовать автобусами", – добавил советник министра инфраструктуры. Добавим, а для возмещения расходов в пригородном сообщении "Укрзализныця" уже инициирует включение адресной помощи льготникам, то есть фактически речь добро о государственном транспортном заказе. Что касается цен, в таком случае источник ресурса "Вести" в "Укрзализныце" предполагает, что эконом-учебное занятие будет стоить на уровне 100 гривен за плацкарт и 150-170 гривен вслед за купе, а "комфортный" проезд обойдется в 500-600 гривен (такая а цена в новых поездах-трансформерах).